Билет не пришел на почту
Внимание
Яндекс Путешествия помогают найти билеты, но оплатить и купить их нужно на сайте авиакомпании или агентства.
Возможные причины
- Письмо попало в спам.
Зайдите в почту и проверьте, есть ли билет в папке «Спам». - Платеж на сайте агентства или авиакомпании не прошел.
Что делать
Если вы не получили билет, обратитесь в агентство или авиакомпанию, у которой купили билет.
-
Найдите название агентства или авиакомпании.
Совет
Название компании отображается в деталях транзакции в вашем банковском аккаунте или приложении.
-
Найдите контакты поддержки компании в форме ниже.
-
Свяжитесь с поддержкой компании и опишите ситуацию.
-
Если партнер не смог помочь, напишите нам в чат и приложите:
- скриншоты отказа партнера;
- информацию о покупке:
- ФИО пассажиров;
- номер рейса;
- адрес электронной почты, указанный при заказе.
Мы свяжемся с партнером и постараемся помочь в получении билетов.