Билет не пришел на почту

Внимание

Яндекс Путешествия помогают найти билеты, но оплатить и купить их нужно на сайте авиакомпании или агентства.

Возможные причины

  • Письмо попало в спам.
    Зайдите в почту и проверьте, есть ли билет в папке «Спам».
  • Платеж на сайте агентства или авиакомпании не прошел.

Что делать

Если вы не получили билет, обратитесь в агентство или авиакомпанию, у которой купили билет.

  1. Найдите название агентства или авиакомпании.

    Совет

    Название компании отображается в деталях транзакции в вашем банковском аккаунте или приложении.

  2. Найдите контакты поддержки компании в форме ниже.

  3. Свяжитесь с поддержкой компании и опишите ситуацию.

  4. Если партнер не смог помочь, напишите нам в чат и приложите:

    • скриншоты отказа партнера;
    • информацию о покупке:
      • ФИО пассажиров;
      • номер рейса;
      • адрес электронной почты, указанный при заказе.

    Мы свяжемся с партнером и постараемся помочь в получении билетов.




Также вы можете перейти на сервис