Вернуть билет на автобус

Условия возврата

Внимание

При возврате билета вернется не вся оплата: удерживаются сборы.

Условия возврата описаны в билете и зависят от перевозчика. Иногда вернуть билет можно только в кассе автовокзала.

Если рейс отменен, возвращается полная стоимость билета.

Сбор Путешествий

При покупке билета на Яндекс Путешествиях в стоимость добавляется сервисный сбор Яндекса.

Сумму сбора можно увидеть:

  • до оплаты билета: нажмите  рядом с суммой к оплате — сумма сбора отобразиться во всплывающем окне.
  • после оплаты билета: указывается в чеке, который приходит на почту.

Правило не распространяется на покупку билетов для детей до пяти лет без выбора места.

Этот сбор не возвращается, когда вы сдаете билет.

Примечание

Если сдать билет в течение 24 часов после покупки, то вернется часть сбора Яндекса, если позже, то сбор будет удержан полностью.

Вернуть билет на сервисе

Вернуть билет в разделе Мои поездки можно, если вы были авторизованы во время его покупки. Чтобы оформить возврат:

  1. Войдите в личный кабинет.

  2. Нажмите значок справа вверху.

    Если вы просматриваете мобильную версию сервиса, справа вверху нажмите Мои поездки.

  3. Найдите нужный заказ и билет в нем, нажмите кнопку Сдать билет.

  4. Подтвердите возврат.

  1. В электронном письме, которое вы получили после оплаты билета, нажмите кнопку Перейти к заказу.
  2. На странице заказа нажмите кнопку Сдать билет.
  3. Подтвердите возврат.

На почту, которую вы указали при покупке билета, придет письмо с чеком.

Деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Мы поможем, если возникнут сложности: напишите или позвоните в поддержку.

Частые вопросы

Не получил письмо о покупке билета
  1. Проверьте папку Спам или Нежелательная почта в вашем почтовом ящике.
  2. Убедитесь, что ищете письмо на той электронной почте, которую указали при оформлении заказа. Возможно, у вас есть другой адрес, на котором вы не проверяли.

Если письмо найти не удалось, и вернуть билет через раздел Мои поездки тоже не получается, обратитесь в Службу поддержки. Укажите:

  • ФИО пассажиров;
  • дату поездки;
  • направление, на которое оформлен билет;
  • телефон, указанный при оформлении;
  • почту, которую указали при оформлении.
Не вижу билеты в личном кабинете

Если вы не видите купленный билет в личном кабинете, значит вы оформляли билет с другого аккаунта.

Убедитесь, что покупали билеты в Путешествиях, а не в другом сервисе по продаже билетов.

Самый простой способ вернуть билет — через письмо, которое вы получили после покупки.

Как поменять дату билета?

Если вы купили билет не на ту дату по ошибке, хотите поменять дату билета, сдайте билет и купите новый. Поменять дату поездки другим способом не получится.

Что делать, если автобус не пришел?

Проверьте, в правильном ли месте ожидаете автобус. Точный адрес указан в билете или маршрутной квитанции. Если адрес правильный, позвоните по номеру перевозчика из билета и задайте вопрос о вашем рейсе. Если дозвониться не удалось, или вам сообщили, что рейс отменен или автобус уже уехал, напишите нам, чтобы мы сделали запрос на возврат партнеру.

Что делать, если меня не посадили в автобус?

В посадке могут отказать, если у вас при себе нет:

  • удостоверяющего личность документа, который вы указали при покупке билета;
  • распечатки билета.

Если вы все показали, но вас не посадили по причинам:

  • вас не было в списках;
  • не было мест в автобусе;
  • по другим не зависящим от вас причинам;

напишите в чат поддержки, чтобы мы сделали запрос на возврат партнеру.

Что делать, если автобус сломался в пути?

Обычно в таких ситуациях перевозчики предоставляют другое транспортное средство для продолжения рейса.

Если вам не выделили другое транспортное средство:

  • свяжитесь с перевозчиком по номеру из билета и сообщите информацию о поломке автобуса;
  • запросите частичный возврат. Если дозвониться не получилось, или в поддержке перевозчика вам отказали в помощи, свяжитесь с нами, мы попробуем согласовать частичный возврат с партнером.
Водитель сообщил об отмене рейса

Напишите нам об этом, запросим возврат у партнера. Если об отмене вам сообщили письменно, пришлите нам скриншот, это ускорит процесс согласования возврата.

Обратиться в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис