Чат с отелем

Важно

Чат доступен только в мобильном приложении Яндекс Путешествий для iOS и Android, если вы авторизовались с помощью Яндекс ID.

Пока чаты есть не у всех объектов: только у отелей, которые работают с Путешествиями напрямую.

Вы можете напрямую общаться с владельцем отеля в приложении. Оперативно получайте ответы на вопросы о предстоящем проживании, особенностях номера, услугах и других деталях вашего пребывания.

Как написать владельцу отеля

  1. Откройте мобильное приложение Яндекс Путешествий.

  2. Нажмите кнопку со значком и задайте свой вопрос:

    Главная страница

    Бронирования

    Профиль

Вопросы для службы поддержки

На некоторые вопросы, например, как изменить или отменить бронирование, может ответить только служба поддержки Яндекс Путешествий. Владелец объекта не сможет помочь по этим вопросам.

Вопросы для службы поддержки
  • Как отменить бронирование?
  • Как изменить даты проживания?
  • Как изменить тип номера?
  • Как изменить количество проживающих по бронированию?
  • Как изменить тип питания?
  • Можно ли отменить заказ, если я сделал бронирование случайно?
  • Как изменить фамилию, имя или возраст гостя?
  • Как увеличить или уменьшить сроки проживания?
  • Я выехал раньше срока. Как вернуть деньги?
  • Возникла проблема с заселением и проживанием.
  • Возникла ошибка при оплате заказа.
  • Хочу получить документы для бухгалтерии.
  • Любой вопрос по акциям и промокодам.
  • Возникла техническая проблема на сервисе.

Когда доступен чат

Период Доступность чата
Для предстоящих бронирований Сразу после подтверждения бронирования.
За 3 дня до поездки Появляется возможность звонить владельцу отеля через кнопку чата: .
Во время проживания В период всего проживания.
После выезда В течение 14 дней после выезда, затем автоматически закрывается и переходит в архив.
При отмене бронирования Закрывается сразу после отмены.

Уведомления о сообщениях

Когда владелец отеля отвечает на ваше сообщение, вы получите пуш-уведомление в мобильном приложении Яндекс Путешествия, если уведомления включены в настройках вашего устройства.

Обратиться в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис