Программа лояльности
Программа лояльности Яндекс Путешествий доступна всем участникам сервиса.
Если вы участвуете в программе лояльности, вам доступны:
-
Кешбэк баллами Яндекс Плюса.
Чем больше отелей вы бронируете на Путешествиях, тем больший процент кешбэка вы получите.
Внимание
Максимальный кешбэк за одно бронирование — 2500 баллов.
-
Скидка на проживание.
Скидку можно получить только в отелях и апартаментах, подключившихся к программе лояльности. Предложения со скидкой в таких отелях отмечены специальным флажком. Например,
Внимание
Размер скидки зависит от вашего уровня в программе лояльности и решения владельца отеля или апартаментов. Например, если вы путешественник 2-го уровня, по решению отеля вы можете получить скидку до 15% от стоимости бронирования. Скидка может быть меньше, но никогда не больше указанной в таблице.
Как стать участником
Можно стать участником программы независимо от того, есть у вас подписка Яндекс Плюс или нет. Но получать и тратить баллы Плюса вы сможете только с подпиской.
Чтобы стать участником программы лояльности, войдите в личный кабинет:
- Откройте Яндекс Путешествия.
- Справа вверху нажмите Войти.
Ваш уровень будет указан в личном кабинете.
Уровни
В программе лояльности 4 уровня:
Бронирование |
Максимальная скидка |
Кешбэк |
Срок действия |
Как получить |
Путешественник 1-го уровня |
||||
0 |
10% |
3% |
Бессрочный |
Стать участником программы. |
Путешественник 2-го уровня |
||||
1 |
15% |
до 5% |
В этом году и в следующем, если вы его не повысите. |
Сделать 1 бронирование. Также назначается при вступлении в программу лояльности, если в этом или прошлом году вы совершили 1 бронирование. |
Путешественник 3-го уровня |
||||
4 |
20% |
до 10% |
В этом году и в следующем, если вы его не повысите. |
Сделать 4 бронирования за один календарный год. Также назначается при вступлении в программу лояльности, если в этом или прошлом году вы совершили 4 бронирования. |
Путешественник 4-го уровня |
||||
10 |
25% |
20% |
В этом году и в следующем, если вы его не понизите. |
Сделать 10 бронирований за один календарный год. Также назначается при вступлении в программу лояльности, если в этом или прошлом году вы совершили 10 бронирований. |
Примечание
Бронирования засчитываются только по факту вашего проживания. Если вы отменили заказ и по нему были возвращены деньги, то это бронирование в расчет уровня не пойдет.
Как рассчитывается уровень и срок действия
Правила
-
Бронирования оформлены в приложении или на сайте Яндекс Путешествий.
Внимание
Бронирования, которые вы делаете на Яндекс Путешествиях при переходе с сайта партнера по специальной ссылке, не учитываются при расчете уровня программы лояльности.
Определить, что заказ сделан на поддомене партнера, можно по адресу в строке браузера. Он должен выглядеть так:
<партнер>.travel.yandex.ru
. Например,tbank.travel.yandex.ru
. -
Все бронирования выполнялись с одного Яндекс ID.
-
Стоимость каждого не менее 1 тысячи рублей.
Как считаем
- Сравниваем количество ваших бронирований за предыдущий год и за этот.
- Выбираем наибольшее значение. Например, вы бронировали 1 отель в прошлом году и 2 — в этом. Значит, в расчет пойдут 2 бронирования.
Срок действия
Примечание
Срок каждого бронирования — этот год и следующий. Бронирования разных лет не суммируются.
Как только вы повысили уровень, он сохранится в этот и следующий год.
Если последнее повышение уровня было в прошлом году, то этот уровень будет действовать только до конца этого года.
Если вы в этом году путешествовали больше и подняли свой уровень, то он будет действовать этот и следующий год, если вы опять его не повысите.
Пример 1
Вы бронировали 1 отель в прошлом году и 2 — в этом. В расчет пойдут 2 бронирования из этого года. Значит, срок действия вашего уровня — этот и следующий год.
Пример 2
Вы бронировали 3 отеля в прошлом году и 1 — в этом. В расчет пойдут 3 бронирования из прошлого года. Значит, срок действия вашего уровня — до конца этого года.
Пример 3
Вы бронировали 3 отеля в прошлом году и 3 — в этом. В расчет пойдут 3 бронирования из этого года. Значит, срок действия вашего уровня — этот и следующий год.
Как повысить или сохранить уровень
Мы подскажем, сколько не хватает бронирований для следующего или для сохранения текущего уровня. Смотрите информацию в вашем личном кабинете на Путешествиях.
Повысить уровень
Чтобы повысить уровень, бронируйте отели на Путешествиях по правилам. Уровень повысится за 1-е, 4-е и 10‑е бронирование на следующий день после выезда.
Сохранить уровень
Чтобы сохранить свой уровень на следующий год, посмотрите, сколько бронирований нужно для этого уровня. Оформите бронирования в течение этого года.
Когда уровень понижается
Если вам не удалось к концу календарного года накопить нужное количество бронирований, ваш уровень понизится в соответствии с условиями расчета уровней.
Пример 1
Вы бронировали 1 отель в прошлом году и 2 — в этом. В расчет пойдут 2 бронирования из этого года, это 2-й уровень.
- Срок действия вашего уровня — этот и следующий год.
- Повысить до 3-го уровня — сделать еще 2 бронирования в этом году.
- Понизится до 1-го уровня в конце следующего года, если вы сделаете меньше 2-х бронирований.
Вопросы
Как узнать свой уровень?
Узнать свой уровень можно в личном кабинете на сайте Путешествий и в приложениях для iOS и Android.
Что делать, если у меня нет подписки Яндекс Плюс?
Без подписки Яндекс Плюс вы не сможете получать и тратить баллы, но сможете получать скидки в отелях и апартаментах, подключившихся к программе лояльности.
Чтобы пользоваться всеми преимуществами программы лояльности, подключите подписку Яндекс Плюс.
Получить скидку на проживание можно на любое предложение в любом отеле, если я участник программы лояльности?
Скидки предлагают только отели и апартаменты, которые подключились к программе лояльности. Их владельцы самостоятельно определяют размер скидки, а также номера и тарифы, на которые она будет распространяться.
Можно ли накопленные баллы потратить на ж/д билеты?
Нет, баллы Плюса, полученные за бронирование, можно потратить только на следующие бронирования.
Как быстро приходит кешбэк баллами Плюса?
Баллы придут в течение пяти дней после дня выселения из отеля.
Что будет, если я отменил заказ?
Бронирования засчитываются только по факту вашего проживания. Если вы отменили заказ и по нему были возвращены деньги, то это бронирование в расчет уровня не пойдет.
Если у меня закончилась подписка Яндекс Плюс, я не получу кешбэк баллами за бронирование?
Да, не получите. Кешбэк баллами Яндекс Плюс можно получить, если вы участник программы лояльности и на момент оформления бронирования и начисления баллов у вас есть действующая подписка Яндекс Плюс. Подробнее см. Условия начисления баллов Яндекс Плюс Кешбэк.