Программа лояльности

Программа лояльности Яндекс Путешествий доступна всем участникам сервиса.

Если вы участвуете в программе лояльности, вам доступны:

  • Кешбэк баллами Яндекс Плюса.

    Чем больше отелей вы бронируете на Путешествиях, тем больший процент кешбэка вы получите.

    Внимание

    Максимальный кешбэк за одно бронирование — 2500 баллов.

  • Скидка на проживание.

    Скидку можно получить только в отелях и апартаментах, подключившихся к программе лояльности. Предложения со скидкой в таких отелях отмечены специальным флажком. Например,  .

    Внимание

    Размер скидки зависит от вашего уровня в программе лояльности и решения владельца отеля или апартаментов. Например, если вы путешественник 2-го уровня, по решению отеля вы можете получить скидку до 15% от стоимости бронирования. Скидка может быть меньше, но никогда не больше указанной в таблице.

Как стать участником

Можно стать участником программы независимо от того, есть у вас подписка Яндекс Плюс или нет. Но получать и тратить баллы Плюса вы сможете только с  подпиской.

Чтобы стать участником программы лояльности, войдите в личный кабинет:

  1. Откройте Яндекс Путешествия.
  2. Справа вверху нажмите Войти.

Ваш уровень будет указан в личном кабинете.

Уровни

В программе лояльности 4 уровня:

Бронирование

Максимальная скидка

Кешбэк

Срок действия

Как получить

Путешественник 1-го уровня

0

10%

3%

Бессрочный

Стать участником программы.

Путешественник 2-го уровня

1

15%

до 5%

В этом году и в следующем, если вы его не повысите.

Сделать 1 бронирование. Также назначается при вступлении в программу лояльности, если в этом или прошлом году вы совершили 1 бронирование.

Путешественник 3-го уровня

4

20%

до 10%

В этом году и в следующем, если вы его не повысите.

Сделать 4 бронирования за один календарный год. Также назначается при вступлении в программу лояльности, если в этом или прошлом году вы совершили 4 бронирования.

Путешественник 4-го уровня

10

25%

20%

В этом году и в следующем, если вы его не понизите.

Сделать 10 бронирований за один календарный год. Также назначается при вступлении в программу лояльности, если в этом или прошлом году вы совершили 10 бронирований.

Примечание

Бронирования засчитываются только по факту вашего проживания. Если вы отменили заказ и по нему были возвращены деньги, то это бронирование в расчет уровня не пойдет.

Как рассчитывается уровень и срок действия

Правила

  • Бронирования оформлены в приложении или на сайте Яндекс Путешествий.

    Внимание

    Бронирования, которые вы делаете на Яндекс Путешествиях при переходе с сайта партнера по специальной ссылке, не учитываются при расчете уровня программы лояльности.

    Определить, что заказ сделан на поддомене партнера, можно по адресу в строке браузера. Он должен выглядеть так: <партнер>.travel.yandex.ru. Например, tbank.travel.yandex.ru.

  • Все бронирования выполнялись с одного Яндекс ID.

  • Стоимость каждого не менее 1 тысячи рублей.

Как считаем

  1. Сравниваем количество ваших бронирований за предыдущий год и за этот.
  2. Выбираем наибольшее значение. Например, вы бронировали 1 отель в прошлом году и 2 — в этом. Значит, в расчет пойдут 2 бронирования.

Срок действия

Примечание

Срок каждого бронирования — этот год и следующий. Бронирования разных лет не суммируются.

Как только вы повысили уровень, он сохранится в этот и следующий год.

Если последнее повышение уровня было в прошлом году, то этот уровень будет действовать только до конца этого года.

Если вы в этом году путешествовали больше и подняли свой уровень, то он будет действовать этот и следующий год, если вы опять его не повысите.

Пример 1

Вы бронировали 1 отель в прошлом году и 2 — в этом. В расчет пойдут 2 бронирования из этого года. Значит, срок действия вашего уровня — этот и следующий год.

Пример 2

Вы бронировали 3 отеля в прошлом году и 1 — в этом. В расчет пойдут 3 бронирования из прошлого года. Значит, срок действия вашего уровня — до конца этого года.

Пример 3

Вы бронировали 3 отеля в прошлом году и 3 — в этом. В расчет пойдут 3 бронирования из этого года. Значит, срок действия вашего уровня — этот и следующий год.

Как повысить или сохранить уровень

Мы подскажем, сколько не хватает бронирований для следующего или для сохранения текущего уровня. Смотрите информацию в вашем личном кабинете на Путешествиях.

Повысить уровень

Чтобы повысить уровень, бронируйте отели на Путешествиях по правилам. Уровень повысится за 1-е, 4-е и 10‑е бронирование на следующий день после выезда.

Сохранить уровень

Чтобы сохранить свой уровень на следующий год, посмотрите, сколько бронирований нужно для этого уровня. Оформите бронирования в течение этого года.

Когда уровень понижается

Если вам не удалось к концу календарного года накопить нужное количество бронирований, ваш уровень понизится в соответствии с условиями расчета уровней.

Пример 1

Вы бронировали 1 отель в прошлом году и 2 — в этом. В расчет пойдут 2 бронирования из этого года, это 2-й уровень.

  • Срок действия вашего уровня — этот и следующий год.
  • Повысить до 3-го уровня — сделать еще 2 бронирования в этом году.
  • Понизится до 1-го уровня в конце следующего года, если вы сделаете меньше 2-х бронирований.

Вопросы

Как узнать свой уровень?

Узнать свой уровень можно в личном кабинете на сайте Путешествий и в приложениях для iOS и Android.

Что делать, если у меня нет подписки Яндекс Плюс?

Без подписки Яндекс Плюс вы не сможете получать и тратить баллы, но сможете получать скидки в отелях и апартаментах, подключившихся к программе лояльности.

Чтобы пользоваться всеми преимуществами программы лояльности, подключите подписку Яндекс Плюс.

Получить скидку на проживание можно на любое предложение в любом отеле, если я участник программы лояльности?

Скидки предлагают только отели и апартаменты, которые подключились к программе лояльности. Их владельцы самостоятельно определяют размер скидки, а также номера и тарифы, на которые она будет распространяться.

Можно ли накопленные баллы потратить на ж/д билеты?

Нет, баллы Плюса, полученные за бронирование, можно потратить только на следующие бронирования.

Как быстро приходит кешбэк баллами Плюса?

Баллы придут в течение пяти дней после дня выселения из отеля.

Что будет, если я отменил заказ?

Бронирования засчитываются только по факту вашего проживания. Если вы отменили заказ и по нему были возвращены деньги, то это бронирование в расчет уровня не пойдет.

Если у меня закончилась подписка Яндекс Плюс, я не получу кешбэк баллами за бронирование?

Да, не получите. Кешбэк баллами Яндекс Плюс можно получить, если вы участник программы лояльности и на момент оформления бронирования и начисления баллов у вас есть действующая подписка Яндекс Плюс. Подробнее см. Условия начисления баллов Яндекс Плюс Кешбэк.

Обратиться в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис

Предыдущая
Следующая