Переоформить билет

Внимание

Переоформить билет можно только в кассе.

За переоформление взимается сбор, установленный Федеральной антимонопольной службой. Он составляет 222 руб. 70 коп.

Ошибки в имени, дате рождения и других паспортных данных

Перед покупкой билета внимательно проверьте, правильно ли указаны личные данные и номер документа, потому что после покупки изменить информацию в билете нельзя.

Вы можете использовать билет с ошибкой, если:

  • вы не выезжаете за пределы России;
  • неправильно указана только одна буква в фамилии и одна цифра в номере паспорта;
  • ошибка в поле с датой рождения не влияет на стоимость билета. Например, из-за такой ошибки взрослый билет не становится детским.

Если в билете неправильно указано отчество, он считается недействительным и ехать по нему нельзя. В таком случае нужно вернуть старый и купить новый билет. При этом в новом билете будут другие места. Ваше место освободится после сдачи, но не сразу появится в системе бронирования.

Билеты в другие страны не должны содержать ни одной ошибки, иначе уехать не получится.

Переоформить билет на другого человека нельзя.

Дата, маршрут и место в вагоне

Вы можете уехать на поезде, который отправляется раньше, чем ваш, если в нем есть свободные места. Переоформить билет на более ранний поезд можно, если до отправления поезда, на который вы купили билет, осталось меньше 24 часов.

При переоформлении вы можете изменить тип и класс вагона:

  • на более высокую категорию, тогда нужно доплатить разницу;
  • на более низкую категорию, тогда вам вернут разницу в стоимости.

Кроме того, вы можете выбрать другой маршрут, не меняя станцию назначения:

  • на более короткий, чем первый, тогда вам вернут разницу в стоимости;
  • на более длинный, тогда нужно доплатить разницу.

Нельзя изменить дату отправления на более позднюю или выбрать другое место в вагоне. В этом случае вы можете вернуть старый и купить новый билет.

Обратиться в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис