Куда придет билет после покупки

После оплаты откроется страница Мои поездки, где вы можете скачать или распечатать билет.

На электронную почту, которую вы указали при оформлении, придет письмо с чеком и электронным билетом. Обычно письмо приходит сразу, но иногда его отправка может задержаться.

Если в течение 20 минут письмо с билетом и чеком не пришло вам на почту, а деньги за билет с карты уже списали, обратитесь в службу поддержки Яндекс Путешествий.

Почему письмо не пришло

  • Письмо попало в спам.
    Зайдите в почту и проверьте, есть ли билет в папке «Спам».

  • Платеж не прошел.
    Проверьте статус транзакции в вашем банковском аккаунте или приложении.

  • Вы ошиблись адресом электронной почты при оформлении заказа.
    Чтобы проверить, какой адрес вы указали при покупке билета:

    1. Зайдите в раздел Мои поездки.
    2. Выберите нужную поездку.
    3. В разделе Контактная информация найдите электронную почту.
Обратиться в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис