Куда придет билет после покупки
После оплаты откроется страница Мои поездки, где вы можете скачать или распечатать билет.
На электронную почту, которую вы указали при оформлении, придет письмо с чеком и электронным билетом. Обычно письмо приходит сразу, но иногда его отправка может задержаться.
Если в течение 20 минут письмо с билетом и чеком не пришло вам на почту, а деньги за билет с карты уже списали, обратитесь в службу поддержки Яндекс Путешествий.
Почему письмо не пришло
-
Письмо попало в спам.
Зайдите в почту и проверьте, есть ли билет в папке «Спам». -
Платеж не прошел.
Проверьте статус транзакции в вашем банковском аккаунте или приложении. -
Вы ошиблись адресом электронной почты при оформлении заказа.
Чтобы проверить, какой адрес вы указали при покупке билета:- Зайдите в раздел Мои поездки.
- Выберите нужную поездку.
- В разделе Контактная информация найдите электронную почту.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая