Найти и купить билет на поезд

Шаг 1. Выберите направление и поезд

  1. Заполните поля Откуда и Куда, укажите дату отправления и нажмите кнопку Найти.

    Результаты поиска можно:

    • отфильтровать — выбрать тип поезда, вагона, удобное время отправления или прибытия;
    • отсортировать по времени отправления, прибытия, нахождения в пути или по цене.
    Чтобы найти обратные билеты на эту же дату, в левом нижнем углу страницы нажмите Посмотреть рейсы обратно. Результаты будут показаны с учетом выбранных фильтров и сортировки.

    Если в результатах поиска нет предложений, убедитесь, что билеты уже поступили в продажу.

  2. Напротив подходящего предложения нажмите кнопку Выбрать место.

Шаг 2. Укажите количество пассажиров и выберите места

  1. Укажите количество взрослых и детей, для которых покупаете билеты. Количество детей, которые едут без места, должно быть меньше или равно количеству взрослых. (Подробнее о перевозке детей см. раздел Детские билеты.) Максимальное количество пассажиров в одном заказе — четыре.
  2. Выберите вагон и места.

    Если вы указали одного взрослого и ребенка до 5 лет, для выбора будет доступно одно место.

    Если вы хотите выбрать места в разных типах вагонов, оформите несколько заказов — отдельно для каждого типа.

    В купе класса «Люкс», СВ класса 1Е и 1В и в купе-переговорную поезда Сапсан можно выкупить только все места сразу.

    Если вы выбрали тип вагона купе или СВ, в нем могут быть доступны мужские, женские или смешанные купе. Тип купе определяет первый пассажир, который купил в него билет.



    Чтобы посмотреть стоимость билета в плацкартном вагоне, купе или СВ, наведите курсор на место в вагоне.

    Когда вы укажете количество пассажиров и выберете места, сервис рассчитает примерную стоимость заказа с учетом сервисного сбора и скидки (например, детского тарифа). Стоимость отображается справа:



  3. Нажмите кнопку Указать пассажиров.

Шаг 3. Укажите данные пассажиров

  1. Выберите из списка документ, с которым собираетесь ехать, и заполните соответствующие поля. Требования к документам для поездок по России и в другие страны различаются.

    Личные данные в билете и документе должны полностью совпадать. Например, данные паспорта гражданина РФ вносятся кириллицей, загранпаспорта — латиницей. Если нужно ввести римские цифры, используйте буквы латинского алфавита I, X, V.

  2. При необходимости укажите в поле номер бонусной карты:

  3. Укажите контакты:

    • Электронную почту — на нее придет письмо с подтверждением покупки и билетом.
    • Номер мобильного телефона.
  4. Если вы хотите получать уведомления от РЖД об изменении графика движения поездов, поставьте отметку об этом. Проверьте, что ваши контакты сохранены в личном кабинете в карточке пассажира.
  5. Нажмите кнопку Проверить заказ и купить.

Шаг 4. Подтвердите заказ

Проверьте указанную информацию. В данных о пассажире не должно быть ошибок, иначе билет станет недействительным и его придется вернуть. Если вы хотите внести изменения, перейдите на вкладку Данные пассажиров.

Если информация верна, нажмите кнопку Ввести карту и оплатить.

Шаг 5. Оплатите заказ

На этом шаге рассчитывается окончательная стоимость заказа с учетом действующих скидок.

Для оплаты принимаются только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, потом он аннулируется.

После оплаты откроется страница Ваши билеты, где вы можете скачать или распечатать билет. Также вам придет СМС со ссылкой на заказ. Если у вас возникнут проблемы, обратитесь в службу поддержки.

Шаг 6. Подготовьте документы для поездки

Билет с электронной регистрацией

Если вы купили билет с электронной регистрацией и не отменили ее, то для посадки в поезд достаточно показать:

  • документ, на который был оформлен заказ;
  • распечатанный электронный билет или его изображение на экране смартфона или планшета.

Если вы хотите получить билет на бланке на поезд с электронной регистрацией в Латвию, Белоруссию, Казахстан, Литву, Эстонию, Киргизию, Молдову, Таджикистан или Абхазию, то сделать это можно не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Для детей до 5 лет, которые едут без места в вагонах класса Люкс, СВ и купе-переговорной поезда «Сапсан», необходимо получить билет на бланке в кассе вокзала.

Билет без электронной регистрации

Если электронная регистрация недоступна или вы отменили ее:

  1. Получите билет в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для этого понадобятся:
    • документ, на который был оформлен билет (например, паспорт);
    • номер заказа РЖД.
  2. Покажите проводнику:
    • билет;
    • документ, на который был оформлен заказ.
Примечание. Из-за технических особенностей в билете могут быть заменены некоторые буквы в ФИО пассажира:
  • ъ — на ь;
  • ё — на е.
Билет без электронной регистрации на поезд с территории стран СНГ, Латвии, Литвы или Эстонии

Для проезда в поезде, который отправляется со станции, расположенной на территории стран СНГ, Латвии, Литвы или Эстонии, нужно получить билет на бланке в кассе или в терминале самообслуживания на территории России.

Для этого понадобятся:

  • документ, на который был оформлен билет (например, паспорт);
  • номер заказа РЖД.
Как выглядит электронный билет