Яндекс Плюс

 Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. В ней музыка, фильмы и сериалы в высоком качестве и без рекламы, бесплатная доставка на Маркете, кешбэк баллами на Яндекс Такси, дополнительные 10 Гб на Яндекс Диске и многое другое.

Подробнее о видах подписки и их преимуществах читайте в Справке Плюса.

  1. Что дает Плюс на Путешествиях
  2. Условия начисления баллов
  3. Как войти с Яндекс ID
  4. Как копить баллы и сколько можно получить
  5. Когда баллы придут
  6. Что делать, если баллы не пришли
  7. Как долго хранятся баллы
  8. Что будет с баллами, если подписка закончится
  9. Где посмотреть баланс баллов
  10. Как потратить баллы

Что дает Плюс на Путешествиях

Если у вас есть подписка Яндекс Плюс, за бронирования на сайте и в приложении Яндекс Путешествий вы сможете получать баллы кешбэка Плюса. Один балл — это один рубль. Накопленные баллы вы сможете потратить на Яндекс Путешествиях, а также на сервисах из программы кешбэка баллами.

Условия начисления баллов

Чтобы получать баллы Плюса, нужно войти с Яндекс ID c активной подпиской Яндекс Плюс, и только после этого переходить к бронированию.

Баллы Плюса можно получить за бронирование и оплату проживания в отелях.

Как войти с Яндекс ID

На сайте Путешествий справа вверху нажмите Войти → Войдите с Яндекс ID.

Как копить баллы и сколько можно получить

  1. Войдите с Яндекс ID с активной подпиской Яндекс Плюс.
  2. При поиске отеля на сайте или в приложении Путешествий включите фильтр Кешбэк Плюса, чтобы увидеть отели, в которых можно получить баллы за проживание.
  3. Забронируйте и оплатите проживание на сайте или в приложении Путешествий.

За каждое бронирование вам вернутся баллы Плюса.

Если вы оформляли заказ в рассрочку или вам необходимо доплатить за бронирование, баллы будут начислены только на первую сумму платежа.

Примечание. Максимальное количество баллов за одно бронирование — 3000.

Когда баллы придут

Баллы придут в течение пяти дней после дня выселения из отеля.

Что делать, если баллы не пришли

Если прошло больше пяти дней, а баллы так и не пришли — напишите нам.

Как долго хранятся баллы

Если вы отменили подписку или не оплатили ее, баллы будут храниться еще 30 дней после прекращения подписки. Подробнее читайте в Правилах программы лояльности «Яндекс Плюс Кешбэк» (пункт 6).

Что будет с баллами, если подписка закончится

Копить и тратить баллы можно только с активным Плюсом. Если вы не оплатили подписку или отменили ее, баллы сгорят через 30 дней после прекращения подписки. Подробнее читайте в Правилах программы лояльности «Яндекс Плюс Кешбэк» (пункт 6).

Где посмотреть баланс баллов

Баланс можно посмотреть на странице Яндекс Плюса. Также количество баллов вы увидите в сервисах и приложениях, участвующих в программе кешбэка баллами.

Как потратить баллы

Внимание. Чтобы потратить баллы, у вас должна быть подключена подписка Яндекс Плюс.

Чтобы потратить баллы на следующее бронирование отеля, выберите отель с оплатой на Яндекс Путешествиях. Минимальная сумма оплаты бронирования при списании баллов — 1 рубль.

При оплате бронирования отеля баллами Яндекс Плюс кешбэк не начисляется.

Накопленные баллы можно потратить на сервисах из программы кешбэка баллами или использовать для продления подписки Яндекс Плюс.