Подготовка к обработке заказов

Внимание. С 9 марта 2023 года в Вебмастере будет недоступен раздел Турбо-страницы для интернет-магазинов. Турбо-версии магазинов пропадут из поиска, но сайты магазинов будут представлены в поиске как обычно. Загрузка новых фидов недоступна.
После выполнения всех настроек нужно указать способ оформления заказов и включить Турбо‑страницы, чтобы получать с них заказы:
  1. Подключите корзину, чтобы пользователь мог оформить заказ сразу на Турбо‑странице. Корзина подключается непосредственно в Яндекс Вебмастере. Подробнее см. в Справке для Турбо-страниц.

  2. Включите Турбо‑страницы в Яндекс Вебмастере, чтобы они появились в результатах поиска. Подробнее см. в Справке для Турбо-страниц.

Турбо‑страницы появятся в результатах поиска в течение нескольких часов. После этого пользователи смогут оформлять заказы с Турбо‑страниц для вашего сайта.

Где посмотреть оформленные заказы и как обрабатывать

Все заказы, полученные с Турбо‑страниц, отображаются в разделе Маркет для бизнеса → Турбо‑страницы → Заказы. При этом в поле Источник заказов автоматически будет выбран пункт Турбо‑страницы.

Перед обработкой заказа вы можете посмотреть подробную информацию о нем (номер, статус, дату оформление, условия доставки и пр.). Для этого нажмите кнопку у нужного заказа и выберите пункт Посмотреть подробную информацию о заказе. Также информацию о поступлении заказов и их оплате вы можете посмотреть в разделе Турбо‑страницы → Журнал событий, если не отключали это при настройке журнала событий.

Теперь вы можете обрабатывать заказы с Турбо‑страниц привычным вам способом по аналогии с любым другим заказом в системе 1С‑Битрикс. Подробнее про работу с заказами см. в документации для пользователей системы 1С‑Битрикс.