Настройки

Как настроить регион

Ваш регион (город) определяется сервисом автоматически. Чтобы посмотреть телепрограмму для другого города, измените регион.

Подробнее о настройке региона см. в разделе Ваше местоположение.

Как настроить свой список каналов

По умолчанию на главной странице сервиса отображается программа основных каналов вашего региона. Вы можете выбрать другую группу каналов или посмотреть телепрограмму вашего провайдера.

Вы можете изменить порядок отображения каналов на странице, чтобы любимые каналы показывались в списке первыми. Для этого добавьте каналы в Избранные — наведите указатель на название канала и нажмите на появившийся значок (справа от названия канала).

Чтобы удалить канал из Избранных, нажмите значок .

Чтобы увидеть на главной странице только любимые каналы, раскройте список с группами каналов и нажмите строку Избранные.

Как изменить порядок избранных каналов?

Внимание. Функция изменения порядка избранных каналов не поддерживается в следующих версиях браузеров:
  • Internet Explorer 9 и ниже;
  • Opera 12.17 и ниже.

Чтобы изменить порядок избранных каналов:

  1. На странице с избранными каналами нажмите кнопку Изменить порядок.
  2. Нажмите и удерживайте строку с каналом.
  3. Переместите канал на нужное место.
  4. Нажмите кнопку Готово.

Как посмотреть телепрограмму своего провайдера

Внимание. Просмотреть телепрограмму провайдеров можно только в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Для просмотра телепрограммы провайдера нажмите кнопку Провайдеры (в правом верхнем углу страницы) и выберите нужный вариант.

SMS-уведомления о начале передач

Внимание. Чтобы создать SMS-уведомления, необходимо авторизоваться на Яндексе.

Вы можете создать бесплатные SMS-уведомления, которые напомнят вам о начале ваших любимых передач.

Примечание. Уведомления устанавливаются для каждого сеанса передачи.

Настройка номера телефона

Чтобы получать напоминания о начале передач по SMS, привяжите к учетной записи на Яндексе ваш номер телефона:

  1. Нажмите кнопку  (в верхней части страницы).
  2. Введите номер телефона и нажмите кнопку Добавить.
  3. На указанный номер телефона будет отправлено SMS. Чтобы подтвердить номер телефона, введите код из SMS в поле Код подтверждения.
  4. Нажмите кнопку Подтвердить.

Чтобы привязать другой номер телефона:

  1. Нажмите кнопку  (в верхней части страницы).
  2. Нажмите ссылку Изменить (справа от указанного номера телефона). Вы перейдете на страницу Яндекс.Паспорта, где сможете добавить новый номер. Подробнее см. в разделе Помощи Яндекс.Паспорта Номера телефонов.
    Примечание. Когда вы добавите новый номер, SMS-уведомления для этой учетной записи, будут приходить на него автоматически.

Если вы удалите номер телефона, SMS-уведомления приходить не будут.

Настройка уведомлений

Чтобы создать уведомления, нажмите кнопку  (в верхней части страницы). В открывшемся окне вы можете:

  • установить, за сколько минут до начала передачи будут приходить уведомления;
  • настроить часы, когда уведомления приходить не будут;
  • выключить все уведомления;
  • изменить номер телефона.

Как включить или отключить SMS-уведомления

Включить SMS-уведомления о начале передачи можно несколькими способами.

В окне с анонсом
  1. Наведите указатель на название передачи — откроется окно с анонсом.
  2. Нажмите кнопку .
На странице передачи
  1. Нажмите на название передачи, чтобы перейти на ее страницу.
  2. Нажмите кнопку .

В указанное время на ваш номер придет SMS с напоминанием о начале передачи.

Чтобы отказаться от SMS-уведомлений, нажмите кнопку .

Примечание. Уведомления устанавливаются для каждого сеанса передачи.

Почему пропали мои настройки

Если во время работы с настройками вы были авторизованы, то настройки будут привязаны к вашему аккаунту. Чтобы увидеть выбранные каналы и передачи, авторизуйтесь под тем же логином, под которым вы их выбирали.

Если вы не были авторизованы во время настройки сервиса, попробуйте снова зайти на сервис без авторизации. Если настройки сохранились в файлах cookie вашего браузера, вы увидите свой список каналов. Если вашего списка каналов нет, проверьте, как настроены cookie в браузере — возможно, они автоматически удаляются после закрытия браузера. Подробнее о настройке файлов cookie см. в разделе Cookie.