Телефон используется в другом профиле

Ваш профиль может не пройти проверку, если указанный телефон уже используется. Это значит, что вы регистрировались на сервисе ранее с таким же номером. К одному номеру телефона может быть привязан только один профиль на Услугах.

Войдите на сервис с помощью аккаунта, в котором вы ранее использовали тот же телефон. Если вы не помните, с каким логином и паролем создавали профиль на Услугах, воспользуйтесь советами в Справке Яндекс.Паспорта.

Если вы помните данные для входа в свои аккаунты:
  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Паспорте каждым из аккаунтов.
  2. Нажмите Почтовые ящики и номера телефонов.
  3. Проверьте, какой номер телефона привязан к аккаунту. Укажите актуальный номер или удалите номер телефона из того аккаунта, который вы не собираетесь использовать на Услугах.
  4. Авторизуйтесь на Услугах и в настройках измените номер телефона.