Как работать с заказами

На Услугах публикуются объявления заказчиков (заказы) с описанием конкретных задач. Сервис подбирает заказы в зависимости от вашей категории услуг и районов, в которых вы готовы работать. Откликайтесь на подходящие объявления — так вы сможете быстрее найти клиентов.

Вы можете создавать заказы самостоятельно из контактов с клиентами, фиксировать результаты ваших договоренностей по телефону или в чате и получать отзывы по результату работы. Эта возможность пока доступна только в Санкт-Петербурге.

  1. Как узнать о новых заказах
  2. Мне предложили заказ
  3. Отправить отклик
  4. Узнать статус отклика и связаться с заказчиком
  5. Создать заказ
  6. Закрыть заказ

Как узнать о новых заказах

Вы будете получать сообщения с подходящими заказами на почту и уведомления в приложении Яндекс. Новые объявления в вашей категории услуг также можно посмотреть в личном кабинете на вкладке Заказы в категории Новые.

Мне предложили заказ

Если клиент хочет заказать услугу именно у вас, он может предложить вам заказ. В этом случае вы получите SMS-уведомление и письмо на электронную почту. Клиент будет ждать ответа. Чтобы откликнуться или отказаться, пройдите по ссылке в сообщении.

Отправить отклик

  1. Откройте карточку заказа.
  2. В комментарии укажите, когда вы готовы выполнить заказ, есть ли у вас нужные материалы или оборудование.
  3. Вы можете принять пожелания заказчика по стоимости услуги или предложить свою цену.
  4. Добавьте фото с примерами работ, чтобы заказчику было проще определиться с выбором.
  5. Нажмите кнопку Откликнуться.
Внимание. Количество откликов, которое можно отправить за день, ограничено. Доступное вам количество откликов отображается в личном кабинете на вкладке Заказы.

Узнать статус отклика и связаться с заказчиком

Если заказчик выбрал вас, вы получите SMS-уведомление и письмо на почту. Вы также можете проверить статус отклика в личном кабинете. Для этого перейдите на вкладку Заказы и нажмите Вы откликнулись.

Откройте карточку заказа и нажмите кнопку Написать или Показать телефон, чтобы связаться с заказчиком и обсудить детали.

Создать заказ

Вы можете создать заказ самостоятельно из контактов с заказчиками. Все ваши звонки и чаты на сервисе отображаются в личном кабинете на вкладке Ваши заказы.

Внимание. Пока доступно только в Санкт-Петербурге.
Чтобы создать заказ из контакта:
  1. В личном кабинете откройте вкладку Ваши заказы.
  2. В блоке Ваши контакты выберите временной интервал.
  3. Нажмите на кнопку Создать заказ напротив нужного контакта.
  4. Расскажите о деталях заказа и нажмите на кнопку Опубликовать.

После создания заказ станет активным, вы можете увидеть его в блоке Активные заказы. Заказчик получит уведомление о созданном заказе.

Закрыть заказ

Процесс закрытия заказа зависит от того, в каком городе вы находитесь.

Для закрытия заказа необходимо подтвердить его выполнение. За каждый подтвержденный заказ увеличивается ваш счетчик заказов во вкладке Профиль. Большое количество подтвержденных заказов повышает доверие заказчиков и влияет на ранжирование вашего профиля в поиске. Также без закрытия заказа нельзя получить на него отзыв.

Подтверждение заказа — платная услуга, стоимость составляет 10% от суммы сделки. Оплата производится банковской картой в момент закрытия заказа.

Чтобы подтвердить заказ:

  1. В личном кабинете откройте вкладку Ваши заказы.
  2. В блоке Активные заказы в карточке нужного заказа нажмите на кнопку Заказ выполнен.
  3. Расскажите о проделанной работе и оплатите подтверждение заказа банковской картой.
Примечание. На странице оплаты и в чеке услуга называется «Увеличение счетчика выполненных заказов».