Телефон используется в другом профиле
Ваш профиль может не пройти проверку, если указанный телефон уже используется. Это значит, что вы регистрировались на сервисе ранее с таким же номером. По правилам сервиса к одному номеру телефона может быть привязан только один профиль на Услугах.
Войдите на сервис с помощью аккаунта, в котором вы ранее использовали тот же телефон. Если вы не помните, с каким логином и паролем создавали профиль на Услугах воспользуйтесь советами из раздела Решение проблем Справки Яндекс ID.
Если вы помните данные для входа в свои аккаунты:
- Войдите с Яндекс ID в каждый из аккаунтов.
- Нажмите Почтовые ящики и номера телефонов.
- Проверьте, какой номер телефона привязан к аккаунту. Укажите актуальный номер или удалите номер телефона из того аккаунта, который вы не собираетесь использовать на Услугах.
- Авторизуйтесь на Услугах и в настройках измените номер телефона.
По правилам сервиса исполнитель не может иметь несколько профилей с одной и той же категорией услуг. В этом случае необходимо оставить один аккаунт, а все дублирующие удалить.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая