Служба поддержки
Примечание
Поддержка Яндекс Услуг для исполнителей работает только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
В Справке собрана актуальная информация по частым вопросам, которые возникают у пользователей Яндекс Услуг. Чтобы найти ответ на свой вопрос, выберите необходимый пункт — под ним будет ссылка на нужный раздел Справки.
Какой вопрос вас интересует?
Вопрос о регистрации/входе на сервис
Уточните вопрос:
Как зарегистрироваться на сервисе
Инструкция доступна в разделе Зарегистрироваться.
Как войти в личный кабинет исполнителя
Инструкция доступна в разделе Как войти в личный кабинет.
Не получается войти в личный кабинет исполнителя
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Не могу авторизоваться.
Не работает сайт или приложение Услуг
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Не работает сайт или приложение Услуг.
Вопрос о работе с профилем исполнителя
Уточните вопрос:
Как отредактировать данные в профиле
Инструкция доступна в разделе Изменить или удалить профиль.
Как удалить свой профиль на Услугах
Инструкция доступна в разделе Удалить профиль.
Как добавить паспорт в профиль
Инструкция доступна в разделе Добавить паспорт. Также вы можете найти ответы в разделе Частые вопросы.
Как подтвердить организацию
Инструкция по подтверждению организации через ОГРН доступна в разделе Подтвердить организацию. Если требуется подтвердить организацию через платеж, воспользуйтесь инструкцией в разделе Подтвердить через платеж. Также вы можете найти ответы в разделе Частые вопросы.
Как найти анкету в поиске на Услугах
Инструкция доступна в разделе Не могу найти свою анкету в поиске.
Что делать, если заблокировали профиль
Ознакомьтесь с причинами в разделе Блокировка профиля исполнителя.
Если у вас возникли какие-то вопросы по блокировке анкеты — напишите нам на почту uslugi@support.yandex.ru.
Вопрос о размещении услуг
Уточните вопрос:
Какие правила существуют при размещении услуг
Основные правила указаны в разделе Советы по размещению услуг.
Как правильно разместить свою услугу
Инструкция доступна в разделе Как разместить услугу.
Как отредактировать уже добавленную услугу
Инструкция доступна в разделе Как изменить услугу.
Как поднять анкету выше в результатах поиска
Инструкция доступна в разделе Как подняться выше в результатах поиска.
Вопрос о продвижении профиля
Уточните вопрос:
Как подключить продвижение для профиля
Инструкция доступна в разделе Как подключить продвижение. Если вы представитель агентства, см. инструкцию Продвижение клиентов для агентств.
Если у вас возникли трудности при подключении рекламы на сервисе — напишите нам на почту uslugi@support.yandex.ru с подробным описанием ситуации.
Какие тарифы существуют для продвижения
Подробная информация доступна в разделе Тарифы.
Как можно оплатить продвижение
Подробная информация доступна в разделе Как оплатить.
Как применить промокод для продвижения
Информация доступна в разделе Как применить промокод.
Подробнее о запуске продвижения:
Как оценить результат работы продвижения
Подробная информация доступна в разделе Как оценить результат.
Частые вопросы по продвижению профиля
Информация доступна в разделе Частые вопросы.
Вопрос о работе с заказами
Уточните вопрос:
Как узнавать о новых заказах
Инструкция по настройке оповещений доступна в разделе Как узнать о новых заказах.
Что делать, если мне предложили заказ
Если клиент нашел ваш профиль и хочет заказать услугу именно у вас, он может предложить вам заказ. В этом случае вы получите SMS-уведомление и письмо на электронную почту. Заказчик будет ждать ответа. Чтобы откликнуться или отказаться, перейдите по ссылке в сообщении. Подробнее читайте в разделе Как работать с заказами.
Как отказаться от заказа
Инструкция доступна в разделе Отказаться от заказа.
Как отправить отклик на заказ и узнать статус отклика
Инструкция по отправке отклика на заказ, опубликованный заказчиком, доступна в разделе Отправить отклик. Инструкция по уточнению статуса отклика и связи с заказчиком доступна в разделе Узнать статус отклика и связаться с заказчиком.
Что делать, если не получается откликнуться на заказ
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Отправить отклик.
Как создать заказ на основе контакта с заказчиком
Инструкция доступна в разделе Создать заказ.
Как закрыть заказ, который был выполнен
Информация доступна в разделах Как работать с заказами и Заказы в работе.
Что делать, если заказ помечен как «Спорный»
Подробная информация доступна в разделе Спорный заказ.
Как пожаловаться на заказчика
Вопрос о функциональности заказов
Уточните вопрос:
Как размечать контакты с клиентами
Инструкция доступна в разделе Что такое контакты.
Как работать со статусом «Заказы в работе»
Инструкция доступна в разделе Что такое заказы в работе.
Как увеличить счетчик заказов
Подробная информация о работе счетчика заказов доступна в разделе Как это работает. Инструкция по увеличению счетчика заказов доступна в разделе Как увеличить счетчик заказов.
Как увеличить количество заказов
Инструкция доступна в разделе Мало заказов.
Как оставлять отклики без ограничений
Инструкция по подключению опции и подробная информация о ее работе доступна в разделе Безлимитные отклики.
Как получать заказы раньше других
Подробная информация доступна в разделе Ранний доступ к заказам.
Вопрос об отзывах и рейтинге
Уточните вопрос:
Почему новый отзыв не отображается сразу
Все отзывы проходят обязательную проверку на соответствие правилам.
Если у вас есть вопрос о публикации отзыва — напишите нам на почту uslugi@support.yandex.ru, прикрепив доказательства сотрудничества с заказчиком.
Почему отзыв на меня отклонили
Возможные причины указаны в разделе Почему отзыв отклонили.
Если у вас есть вопрос о публикации отзыва — напишите нам на почту uslugi@support.yandex.ru, прикрепив доказательства сотрудничества с заказчиком.
Почему отзыв о моих услугах не удалили
Возможные причины указаны в разделе Почему отзыв не удалили.
Что означает статус «Нет рейтинга»
Подробная информация доступна в разделе Как рассчитывается рейтинг.
Вопрос о функциональности сервиса
Вопрос о финансах
Если у вас возникли проблемы, связанные с финансовыми операциями на сервисе, напишите нам через форму ниже. Примеры таких ситуаций:
- вы пополнили персональный счет, но деньги не поступили;
- вы хотели пополнить баланс продвижения, а пополнили персональный счет;
- деньги списались за сервис Услуги, но вы не знаете, за что именно;
- списалась сумма больше заявленной.