Обратная связь

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в разделах Помощи, задайте его службе поддержки через форму обратной связи. Выберите интересующую вас тему:

Модератор проверяет ваш профиль на Услугах при регистрации и изменении данных в личном кабинете. Причины отклонения профиля указываются на вкладке Уведомления. Для исправления ошибок нажмите на текст замечания — вы перейдете в нужный раздел и сразу сможете внести правки.

Подробнее о причинах отклонения профиля читайте в разделе Проверка профиля. Если разобраться не получилось, выберите, с чем связан ваш вопрос:

Убедитесь, что ваш профиль соответствует форме регистрации. Возможно, вы регистрировались как частное лицо, а фамилию и имя заполнили данными об организации. Отредактируйте эти поля в настройках: укажите ваши имя и фамилию. Если форма регистрации выбрана по ошибке, удалите профиль и зарегистрируйтесь заново.

Обратите внимание: профиль отправляется на модерацию при каждом изменении данных. Как правило, проверка занимает несколько дней. Статус проверки и замечания модератора отображаются на вкладке Уведомления.

Если профиль проверяется больше трех дней и в личном кабинете нет замечаний, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи.

Изменения отображаются в профиле не сразу, а только после проверки модератором. Как правило, проверка занимает несколько дней. После ее окончания вы получите письмо на почту и уведомление в личном кабинете.

Если профиль не обновляется больше трех дней с момента последних изменений, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи.

Ваш профиль может не пройти проверку, если указанный телефон уже используется. Это значит, что вы регистрировались на сервисе ранее с таким же номером. К одному номеру телефона может быть привязан только один профиль на Услугах.

Если вы не помните, к какому профилю привязан номер телефона, попробуйте восстановить логин или воспользуйтесь советами в Помощи Яндекс.Паспорта.

Паспортные данные используются только для автоматической проверки. Яндекс не хранит ваши паспортные данные или фотографии паспорта после модерации.

В личном кабинете в блоке Добавьте паспорт вы можете посмотреть на примерах, как должны выглядеть фотографии.
  • Нужно загрузить два изображения в формате JPG: разворот паспорта с именем и фотографией, а также вашу фотографию с раскрытым паспортом в руке.
  • Отправить на проверку можно только внутренний паспорт РФ. Паспорта других государств и прочие документы не принимаются.
  • Фамилия, имя, отчество и дата рождения в личном кабинете и в паспорте должны совпадать.
  • Фотографии в профиле, в паспорте и на изображении с раскрытым паспортом должны принадлежать одному и тому же человеку.
  • Фотографии должны быть в хорошем качестве, без бликов, не обрезаны.

Фотографии проверяются автоматически. Отменить решение по итогам проверки или перепроверить фотографии вручную нельзя. Чтобы услуга была опубликована, удалите изображения, которые не прошли модерацию, и загрузите новые, соблюдая указанные рекомендации.

Обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи. Подробно опишите ваш вопрос и по возможности приложите скриншоты.

В личном кабинете проверьте, опубликован ли ваш профиль. Если профиль опубликован, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи. Укажите поисковый запрос, по которому не можете найти профиль в выдаче.

Результаты поиска для разных пользователей могут отличаться и зависят от множества факторов. Для приоритетного показа рекомендуем:
  • полностью заполнить данные о себе;
  • добавить фотографии с примерами работ;
  • получить как можно больше отзывов о ваших услугах;
  • чаще заходить на сервис.

Обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи. Подробно опишите ваш вопрос и по возможности приложите скриншоты.

Войдите на сервис с помощью аккаунта в Яндексе, который вы использовали при создании профиля. Если вместо личного кабинета вы видите форму регистрации на сервисе, значит вы регистрировались на другой аккаунт. Переключитесь на аккаунт, привязанный к Услугам.

Обратите внимание: форму регистрации (частное лицо или организация) изменить нельзя. Если форма регистрации выбрана по ошибке, удалите профиль и зарегистрируйтесь заново.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи. Подробно опишите вопрос и по возможности приложите скриншоты.

Отзыв может оставить пользователь, авторизованный на Яндексе, но не другой исполнитель, зарегистрированный на Услугах. На одного исполнителя можно оставить не больше одного отзыва.

Перед публикацией отзыв автоматически проверяется на соответствие правилам. Проверка обычно занимает 2 дня.

Если вы считаете, что отзыв не соответствует правилам сервиса или у вас есть другой вопрос, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи. Подробно опишите вопрос и по возможности приложите скриншоты.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в разделе Работа с заказами, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи. Подробно опишите вопрос и по возможности приложите скриншоты.

Обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи. Подробно опишите ваш вопрос и по возможности приложите скриншоты.