Бренд-зона

Бренд-зона — это страница Яндекс.Маркета с информацией о бренде и его товарах, оформленная производителем в фирменном стиле. С помощью такой страницы производитель может продвигать свой бренд, демонстрировать ключевые товары, а также предоставлять покупателям максимум полезной информации.

По умолчанию Яндекс.Маркет генерирует страницу с информацией о бренде для всех производителей, которые размещают товары на сервисе. Такая страница содержит логотип, текст о бренде, блок со ссылками на категории товаров и блок популярных товаров.

Вы можете оформить страницу, созданную по умолчанию, в вашем фирменном стиле и продвигать на ней товары. Для этого подайте заявку на создание бренд-зоны. В зависимости от выбранного тарифа бренд-зона может быть двух типов:

  • базовая — страница бренда будет оформлена в фирменном стиле, на ней будет размещена нужная информация;
  • охватная — помимо оформления страница будет продвигаться, на Яндекс.Маркете будут размещены брендированные баннеры со ссылками на бренд-зону.
  1. Возможности оформления бренд-зоны
  2. Как выглядит бренд-зона

Возможности оформления бренд-зоны

При создании бренд-зоны вы можете:

Все элементы оформления бренд-зоны вы можете посмотреть в разделе Блоки бренд-зоны.

Как выглядит бренд-зона