Блоки бренд-зоны

О бренде

Вы можете разместить логотип и информацию о бренде (текст и видео). В тексте можно указать, например, историю создания бренда, достижения вашей компании, адреса сервисных центров и др. Текст и видео будут размещены в окне, которое открывается по ссылке О бренде.

Брендовый фон

Вы можете задать фон, который дополнительно подчеркнет стиль вашего бренда. Фон будет отображаться в верхней части страницы, видимой на экране без прокрутки.

Медийный блок

Вы можете разместить баннеры, которые наглядно покажут преимущества вашего бренда и моделей. Информация, представленная в таком виде, позволит вызвать нужные ассоциации и эмоции, сформировать отношение к бренду.

Медийный блок может быть большим и малым, в зависимости от размера размещаемых баннеров.

Варианты размещения баннеров в большом медийном блоке

Размеры баннеров указаны в пикселях.

Варианты размещения баннеров в малом медийном блоке

Размеры баннеров указаны в пикселях.

Навигационный блок

Вы можете формировать список категорий ваших моделей, располагать категории в нужном порядке. На странице бренда будут показаны не более 14 категорий, остальные скроются под кнопкой «Все категории».

Блок моделей

Вы можете представить нужную группу моделей, например модели из новой линейки или модели-новинки. Модели заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете.

Модели необходимо объединить заголовком, который объяснит, почему они объединены в группу (например, «Линейка встраиваемой техники UnIQ»). Более подробно о моделях можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст будет расположен после заголовка.

Товарный блок может быть развернутым и сжатым. В сжатом варианте отображается один ряд моделей, в развернутом — два.

Расширенный блок моделей

Вы можете представить несколько категорий моделей, входящих в одну группу (например, линейку). Модели заранее должны быть размещены на Яндекс.Маркете.

Все модели в блоке необходимо объединить заголовком, который объяснит, почему они объединены (например, «Линейка встраиваемой техники UnIQ»). Более подробно о моделях можно рассказать в вводном тексте (не более трех предложений). Вводный текст будет расположен после заголовка.

Блок оснащен ссылками с названиями категорий для удобной навигации.

В блоке должно быть не менее двух групп моделей, а в группе — не менее двух моделей.

Статьи, подборки и обзоры

Вы можете размещать полезную для покупателей информацию:

Статьи

Статьи могут содержать информацию от экспертов или советы по выбору модели (например, Как выбрать капсульную кофемашину).

Статья должна содержать:
  1. Заголовок с фоновым рисунком.
  2. Информацию об авторе (название компании).
  3. Вводный текст о задаче, которую помогает решить статья, или о ситуации, в которой она может пригодиться.
  4. Основной текст. В него можно добавить ссылки на карточки модели Яндекс.Маркета.

Подборки

Подборки могут быть двух видов — срезы и истории. Подборка-срез представляет собой набор товаров (например, Техника для жизни Vitek). Подборка-история — это набор товаров с подробным описанием их особенностей и преимуществ (например, Игры Hasbro для всех возрастов, для любого случая или мероприятия).

Подборка должна содержать:
  1. Заголовок.
  2. Информацию об авторе (название компании).
  3. Вводный текст — для какой ситуации подходят товары, почему выбраны именно они.
  4. Набор товаров со ссылками на их карточки модели на Яндекс.Маркете (для подборки-истории также подробное описание особенностей и преимуществ каждой модели).

Обзоры

Обзор модели должен содержать:
  1. Заголовок.
  2. Информацию об авторе (название компании).
  3. Вводный текст о модели.
  4. Основной текст, разделенный на главы. У каждой главы должен быть заголовок.
  5. Вывод (например, на какие особенности модели нужно обратить внимание).

Пример обзора — Обзор ультратонкого ноутбука Acer Swift 7.

Видео

Вы можете разместить видеоролик информационного или рекламного характера. Это может быть, например, демонстрация бренда, обзор модели, совет или инструкция для покупателей. Видео может сопровождаться заголовком и текстом.

Видеоролик должен удовлетворять следующим требованиям:
  • Частота кадров — от 20 до 30 кадров/с.
  • Ширина — от 640 пикселей, высота — от 240 пикселей (при этом высота не должна превышать ширину).
  • Формат кадра — 4:3 или 16:9.
  • Число видеопотоков — 1.
  • Кодеки — H.264 , VP6F , VP8 , Theora .
  • Размер файла — до 300 МБ.
  • Продолжительность — от 15 секунд до 30 минут.
  • Видеоролик должен быть без ссылок и кнопок.
  • Формат звука:

    Кодеки — AAC , MP3 , Vorbis .

    Частота дискретизации — от 44 кГц, разрядность — 16 бит.

    Количество звуковых дорожек — 0 или 1.