Отзывы о товарах

Отслеживайте отзывы о товарах вашего бренда и отвечайте на них. Так вы поможете решить вопросы пользователей и повысите доверие к вашему бренду. Пользователи увидят ваши комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Обучающее видео. Отзывы

Посмотреть видео

  1. Как отслеживать отзывы
  2. Как ответить на отзыв
  3. Как снять отзыв о товаре

Как отслеживать отзывы

Все отзывы о товарах вашего бренда вы можете найти в личном кабинете, на странице Отзывы. Перейти к отзывам о конкретном товаре можно двумя способами:

  • выберите товар в общем списке и нажмите на его название;
  • укажите название товара в поле Поиск по названию модели.

Отзывы (в общем списке и о конкретном товаре) можно выбирать:

  • за нужный период;
  • с определенной оценкой;
  • без ответов;
  • от проверенных покупателей.

Выбранные отзывы можно сортировать по дате их создания — сначала новые, потом старые, и наоборот.

Как ответить на отзыв

Нажмите Ответить под отзывом, напишите комментарий и отправьте его. Ответ появится на Маркете мгновенно, с пометкой «Официальный представитель компании». Отредактировать или удалить сохраненный комментарий можно, пока на него не ответили.

Как снять отзыв о товаре

Маркет может удалить отзыв, если в нем есть ошибки (например, отзыв о другом товаре) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Как подать заявку на удаление отзыва
Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле Сообщение обязательно укажите причину удаления и содержание отзыва (можно скриншот). Дополнительно можно указать дату публикации, а также логин или имя автора.