Отзывы о товарах
Отслеживайте отзывы о товарах вашего бренда и отвечайте на них. Так вы поможете решить вопросы пользователей и повысите доверие к вашему бренду. Пользователи увидят ваши комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Можно не читать, а смотреть

Как отслеживать отзывы
Все отзывы о товарах вашего бренда вы можете найти в личном кабинете, на странице Отзывы. Перейти к отзывам о конкретном товаре можно двумя способами:
- выберите товар в общем списке и нажмите на его название;
- укажите название товара в поле Поиск по названию модели.
Отзывы (в общем списке и о конкретном товаре) можно выбирать:
- за нужный период;
- с определенной оценкой;
- без ответов;
- от проверенных покупателей.
Выбранные отзывы можно сортировать по дате их создания — сначала новые, потом старые, и наоборот.
Как ответить на отзыв
Нажмите Ответить под отзывом, напишите комментарий и отправьте его. Ответ появится на Маркете мгновенно, с пометкой «Официальный представитель компании». Отредактировать или удалить сохраненный комментарий можно, пока на него не ответили.
Как снять отзыв о товаре
Маркет может удалить отзыв, если в нем есть ошибки (например, отзыв о другом товаре) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).
Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.
- Как подать заявку на удаление отзыва
- Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.
Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле Сообщение обязательно укажите причину удаления и содержание отзыва (можно скриншот). Дополнительно можно указать дату публикации, а также логин или имя автора.
Отправить заявку