Вопросы и ответы

В чем разница между карточкой товара и предложением

Карточка товара — информация о конкретном товаре. Например, его характеристики, доступные цвета, комплектация. На карточке товара можно увидеть предложения разных магазинов.

Предложение — информация о товаре, которую передает магазин. Например, предложение магазина А — Смартфон Apple iPhone 11 белого цвета, предложение магазина Б — Смартфон Apple iPhone 11 черного цвета. Если эти магазины передают полные данные о товаре, оба предложения попадут на одну карточку товара.

Почему товары объединяются на карточке
Товары объединяются на карточке:
  • если разные магазины передают информацию об одном товаре;
  • если у товара или категории существует несколько вариантов одной модели. Например, платье представлено в разных цветах, и у каждого цвета свой размерный ряд. Чтобы выбрать конкретные параметры товара, пользователь использует фильтры.
Почему в личном кабинете нет карточки товара

Карточку товара можно создать самостоятельно, но если обязательная информация не указана или в ней есть ошибки, карточка не создастся.

Почему в личном кабинете задвоились карточки товара
Карточки товара могут дублироваться, если несколько магазинов одновременно передают данные о товаре. Часть таких карточек объединяются автоматически. Мы работаем над улучшением этого процесса.
Как изменить информацию на карточке товара

Ее можно отредактировать в личном кабинете продавца на Маркете. Для этого нужно зарегистрировать кабинет продавца и связать его с кабинетом производителя.

Как видеообзоры появляются на карточке модели
Загрузите видеоролик на видеохостинг. Яндекс Видео проиндексирует его. Яндекс Маркет отобразит видеообзор на странице Обзоры карточки модели.
Как добавить нового производителя

Чтобы добавить информацию о вашей компании на Яндекс Маркет, отправьте заявку с помощью формы ниже.

Что делать, если отзыв о модели недостоверен

Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле Сообщение обязательно укажите причину удаления и содержание отзыва (можно скриншот). Дополнительно можно указать дату публикации, а также логин или имя автора.

Сотрудники Яндекса рассмотрят заявку, если отзыв был опубликован не более 30 дней назад.

Почему отзыв пропал
Возможные причины:
  • пользователь удалил отзыв;
  • пользователь отредактировал отзыв, и сотрудники Яндекса проверяют его;
  • сотрудники Яндекса оценили отзыв как спам.
Как увеличить количество отзывов

Чтобы увеличить количество отзывов:

  • предлагайте покупателям написать отзыв;
  • отвечайте на отзывы покупателей на странице Отзывы карточки модели.
Как рассчитывается рейтинг модели
Рейтинг модели определяется на основе оценок пользователей за последние 90 дней.
Почему у модели отсутствует рейтинг
Возможные причины:
  • модель размещена недавно;
  • модель имеет недостаточное количество отзывов.
Как продвигать рекомендованные магазины
Сделайте следующее:
  1. Опубликуйте список магазинов на вашем сайте и объясните посетителям, почему вы их рекомендуете.

  2. Заключите договор с Яндекс Маркетом.

Что делать, если вы столкнулись с нарушением прав

Если вы столкнулись с недобросовестной конкуренцией или нарушением ваших авторских или смежных с ними прав, а также прав на средства индивидуализации, отправьте жалобу юридическому департаменту Яндекс Маркета. Для этого заполните форму обратной связи и приложите документы, подтверждающие нарушение.

Как задать свой вопрос