Продвижение товаров

При передаче товаров на Яндекс.Маркет каждый из них попадает либо в категорию с карточками товара, либо в категорию без карточек товара.

Страница категории Яндекс.Маркета содержит товары разных брендов, которые относятся к одной категории. При этом категорию задает пользователь — с помощью каталога или в поисковой строке.

Вы можете повысить позиции товаров вашего бренда, которые попали в категорию с карточками, на странице категории Яндекс.Маркета. Товары вашего бренда будут расположены выше других — их будут чаще видеть пользователи.

Пример страницы категории

Чтобы повысить позиции товаров, назначьте ставки для них. Ставка — это сумма, которую вы готовы платить за каждый клик по вашему товару на странице категории. Чем больше ставка, тем выше позиция товара. После указания ставок Яндекс.Маркет обновит позиции товаров на странице категории в течение двух-четырех часов.

Обучающее видео. Продвижение карточек товара

Посмотреть видео

Назначение ставок

Чтобы указать ставки для товаров:
  1. Войдите в кабинет производителя (если у вас нет доступа к кабинету, получите его).

  2. Перейдите на страницу Товары и найдите нужные товары по названию, категории или цене.

  3. Укажите для конкретного товара в поле Новая ставка ставку в условных единицах (одна условная единица равна 30 рублям).

    Ставку нужно указать в формате [X].[Y], где:
    • X — число от нуля до 84 (например, «1»).

    • Y — число от нуля до 99. Перед однозначным числом нужно указать «0» (например, «07»).

    Пример правильно указанной ставки — «1.07».

  4. Нажмите кнопку Сохранить (выше списка товаров).

    Справа от поля Новая ставка можно посмотреть статусы ставок:
    • применена;
    • применяется;
    • не применена из-за ошибки.

Статистика продвижения товаров

На странице Статистика, в разделе Продвижение моделей на Маркете, вы можете посмотреть:
  • расходы на ставки для товаров (график Расходы);
  • число кликов по товарам (график Клики);
  • позиции товаров на странице категории Яндекс.Маркета (график Позиция в каталоге).

Каждый из графиков показывает данные суммарно по всем товарам, которые относятся к вашей самой популярной категории.

Данные о расходах на ставки можно посмотреть по конкретной категории. Для этого нажмите ссылку Расходы и укажите название категории в поле Фильтр по категориям.

Данные о кликах и позициях можно посмотреть по конкретному товару или категории. Для этого нажмите ссылку Клики (Позиция в каталоге) и укажите название товара (категории) в поле Фильтр по модели (Фильтр по категории).