Продвижение

При передаче моделей на Яндекс.Маркет каждая из них попадает в одну из двух категорий — с карточками или без.

Страница категории Яндекс.Маркета содержит модели разных брендов, которые относятся к одной категории. При этом категорию задает пользователь — с помощью каталога или в поисковой строке.

Вы можете повысить позиции ваших моделей, которые попали в категорию с карточками, на странице категории Яндекс.Маркета. Модели вашего бренда будут расположены выше других — их будут чаще видеть пользователи.

Пример страницы категории

Чтобы повысить позиции моделей, назначьте ставки для них. Ставка — это сумма, которую вы готовы платить за каждый клик по вашей модели на странице категории. Чем больше ставка, тем выше позиция модели. После указания ставок Яндекс.Маркет обновит позиции моделей на странице категории в течение двух-четырех часов.

Назначение ставок

Чтобы указать ставки для моделей:
  1. Войдите в кабинет производителя (если у вас нет доступа к кабинету, получите его).

  2. Перейдите на страницу Товары и найдите нужные модели по названию, категории или цене.

  3. Укажите для конкретной модели в поле Новая ставка ставку в условных единицах (одна условная единица равна 30 рублям) .

    Ставку нужно указать в формате [X].[Y], где:
    • X — число от нуля до 84 (например, «1»).

    • Y — число от нуля до 99. Перед однозначным числом нужно указать «0» (например, «07»).

    Пример правильно указанной ставки — «1.07».

  4. Нажмите кнопку Сохранить (выше списка моделей).

    Справа от поля Новая ставка можно посмотреть статусы ставок:
    • применена;
    • применяется;
    • не применена из-за ошибки.

Статистика продвижения моделей

На странице Статистика, в разделе Продвижение моделей на Маркете, вы можете посмотреть:
  • расходы на ставки для моделей (график Расходы);
  • число кликов по моделям (график Клики);
  • позиции моделей на странице категории Яндекс.Маркета (график Позиция в каталоге).

Каждый из графиков показывает данные суммарно по всем моделям, которые относятся к вашей самой популярной категории.

Данные о расходах на ставки можно посмотреть по конкретной категории. Для этого нажмите ссылку Расходы и укажите название категории в поле Фильтр по категории.

Данные о кликах и позициях можно посмотреть по конкретной модели или категории. Для этого нажмите ссылку Клики (Позиция в каталоге) и укажите название модели (категории) в поле Фильтр по модели (Фильтр по категории).