Отчет по биллинговым операциям
В отчете по биллинговым операциям Маркет показывает подробную информацию по вашим фактическим расходам на продвижение — все списания и начисления. Отчет можно использовать для расшифровки суммы расходов в акте об оказанных услугах или для подготовки бухгалтерской отчетности. Сформировать его можно за выбранный календарный месяц.
Первого числа каждого месяца Маркет проводит корректировку списаний и, если необходимо, возвращает часть платы за показы обратно на счет — если полку увидели после того, как кампания достигла дневного лимита. Так может происходить, потому что выключение происходит с небольшой задержкой — за это время пользователи все еще могут увидеть полку.
| Отчет со статистикой не учитывает такие корректировки и засчитывает любые показы в выбранном периоде — независимо от того, заплатите вы за них или нет. Обычно ваши реальные расходы оказываются меньше. |
| Отчет со статистикой не учитывает такие корректировки и засчитывает любые показы в выбранном периоде — независимо от того, заплатите вы за них или нет. Обычно ваши реальные расходы оказываются меньше. |
Если полку просматривали роботы или пользователи с недобросовестными намерениями — в статистике такие показы не учитываются, а платить за них не нужно.
- Пример
-
Производитель включил кампанию с полкой, назначил ставку 100 рублей и установил дневной лимит в 200 рублей. За пару часов полку увидели 2000 раз — кампания быстро достигла лимита и Маркет приостановил ее до следующего дня. Полка перестала показываться не сразу, поэтому ее успели увидеть еще 50 пользователей.
В отчете со статистикой Маркет покажет информацию обо всех просмотрах: за выбранную дату у полки было 2050 просмотров, а плата за них с учетом ставки составила бы 205 рублей. В отчете по биллинговым операциям можно будет увидеть реальные затраты: списание 205 рублей со счета, а 1 числа следующего месяца — корректировку начислений, по итогам которой Маркет вернет 5 рублей за 50 просмотров сверх установленного лимита.
Плата за часть просмотров в последний день месяца может быть списана в начале следующего — Маркету нужно некоторое время, чтобы посчитать и отразить сумму ваших расходов. В этом случае показы полки будут отражены в отчете со статистикой в том же месяце, а списание платы за них в акте об оказанных услугах и биллинговом отчете — в следующем.
Чтобы получить точную информацию о ваших расходах на кампанию за месяц, формировать отчет по биллинговым операциям следует через некоторое время после окончания месяца и после корректировки списаний — например, 2 числа следующего месяца.
- Пример
-
31 января производитель назначил ставку 100 рублей и включил кампанию с полкой. В тот же день полку увидели 2000 пользователей, 10 просмотров из этого числа случились в последние минуты дня.
В отчете со статистикой Маркет отразит все 2000 показов на сумму 200 рублей 31 января.
В акте об оказанных услугах и отчете по биллинговым операциям Маркет покажет списание 199 рублей за 1990 показов — 31 января, и списание 1 рубля за 10 показов — 1 февраля.
Посмотреть отчет можно на странице
.Отчет по биллинговым операциям доступен только пользователям, у которых есть доступ к оплате счета через Яндекс Баланс.