Статистика по продвижению товаров

Можно не читать, а смотреть

Открыть на YouTube

После назначения ставок проверьте результаты их действия и оцените эффективность ваших вложений. В личном кабинете, на странице Статистика → Продвижение товаров, вы можете посмотреть три отчета по услуге:

  • По товарам — показывает путь пользователя с момента, когда он увидел товар на Маркете, до покупки товара.

  • По баннерам — показывает данные о кликах по баннерам, а также о расходах на клики.

  • По полке — показывает результаты продвижения товаров в блоках.

Статистика обновляется в середине следующего дня. В первой половине дня вы видите данные за позавчерашний день, а примерно после 14 часов по московскому времени — за вчерашний.

На странице вы можете посмотреть все отчеты. Они отображаются в виде графика и таблицы. Также их можно скачать в виде Excel‑файла (кнопка Сформировать отчёт).

Показывает путь пользователя до покупки товара на Маркете (воронку продаж):

Этап воронки продаж Информация по нему в отчете

1. Пользователь увидел товар на Маркете.

Выводим в отчет число показов карточек товаров на тех местах, где карточки отображались.

2. Пользователь кликнул по товару и перешел на его карточку.

Показываем данные о количестве кликов, расходах на них, ставках, а также конверсию из показов в клики.

3. Пользователь совершил целевое действие: добавил товар в корзину или перешел на сайт магазина.

Показываем количество таких целевых действий, которые произошли после кликов по товарам, и конверсию из показов в целевые действия.

4. Пользователь оформил заказ на Маркете.

Показываем количество товаров бренда в оформленных на Маркете заказах, а также отношение ваших расходов на продвижение к количеству заказанных товаров.

В отчет попадают только те заказы, которые были оформлены с выделенных мест.

Если покупатель заказал товар в течение 14 дней после клика по нему, эти события связываются. Заказы товаров отображаются в статистике за ту дату, когда товар был добавлен в корзину.

Пример
  • 1 марта вы настроили продвижение товаров с помощью буста продаж.

  • 10 марта покупатель кликнул по вашему товару и перешел на его карточку.

  • 14 марта вы отключили продвижение товаров.

  • В течение 14 дней после клика, 20 марта покупатель добавил два экземпляра вашего товара в корзину.

  • 22 марта покупатель оформил заказ.

    Вы отключили продвижение товаров после клика, поэтому в статистике отобразился заказ 2 шт. вашего товара за 20 марта.

Чтобы сформировать отчет в виде графика и таблицы, задайте его параметры:

  • Период — промежуток времени продвижения. Можно выбрать неделю, месяц, год или задать другой период.

  • Версия Маркета — версия сервиса, по которой хотите посмотреть статистику. Можно выбрать полную, мобильную версию Маркета или приложение.

  • Товары продвигались — товары, которые продвигались с помощью ставок за заданный период или не продвигались.

  • Источники трафика — места показа ваших товаров.

    Заказ с товаром связывается с местом показа, если:
    • в течение 14 дней перед заказом был клик по вашему товару на этом месте, и
    • вы продвигаете выбранный товар.

    Если вы хотите посмотреть данные только по конкретному месту показа, выберите его. Если вы хотите оценить продвижение товаров на Маркете в целом, рекомендуем убрать вариант Источники, не связанные с продвижением и оставить все остальные.

  • Группа товаров, Категории, Товары — список товаров, по которым нужен отчет. С помощью фильтра Товары можно отобрать позиции по названию или идентификатору.

  • Показатели на графике — показатели продвижения.

    Список показателей
    Этап воронки продаж Показатель Описание показателя

    1. Показ товара на Маркете.

    Показы карточек товаров

    Количество показов карточек товаров на местах, где карточки отображались за выбранный период.

    2. Клик по товару и переход на его карточку.

    Все клики

    Количество кликов по карточкам товаров вашего бренда после их показа.

    Платные клики (только для Excel‑файла)

    Количество кликов по карточкам товаров, для которых назначены ставки.

    CTR

    Отношение количества кликов к количеству показов.

    Расход

    Затраты на продвижение за выбранный период.

    Средняя ставка

    Средняя цена клика по карточке товара, которую вы назначили.

    Средняя цена платного клика

    Средняя цена клика по карточке товара, которая списывается фактически.

    3. Целевые действия: добавление товара в корзину на Маркете или переход на сайт магазина.

    Целевые действия

    Количество кликов по кнопкам В корзину и В магазин на местах показа.

    Конверсия

    Отношение количества целевых действий к количеству показов карточек товаров.

    4. Покупка товара на Маркете.

    Заказанные товары

    Количество товаров в заказах на Маркете, оформленных после подсчитанных кликов по кнопке В корзину.

    В отчет попадают только те заказы, которые были оформлены с выделенных мест. Например, если покупатель перешел через бренд-зону и заказал товар, то заказ не попадет в отчет — даже если сейчас этот товар продвигается.

    Стоимость привлечения заказа

    Отношение расхода на продвижение в рублях к количеству заказанных товаров за выбранный период.

    В отчет попадают только те заказы, которые были оформлены с выделенных мест.

  • Детализация — период, по которому нужно формировать данные в отчете (день, неделя и месяц).

На графике наглядно видно, как показатели меняются в разные периоды. Также можно сравнить, как одни показатели действуют на другие (например, как расходы на ставки влияют на количество кликов по товарам).