Вопросы о товарах
Отслеживайте вопросы о товарах вашего бренда и отвечайте на них. Так вы поможете пользователям выбрать нужный товар и правильно его использовать, а также повысите доверие к вашему бренду. Ваши комментарии будут выделены пометкой «Официальный представитель компании».

Можно не читать, а смотреть

Как отслеживать вопросы
Вы можете получать уведомления о новых вопросах через личный кабинет или электронную почту. Это позволит вам быстрее ответить покупателю, пока он еще заинтересован в покупке.
Чтобы подписаться на уведомления о новых вопросах:
В личном кабинете откройте страницу Настройки и переключитесь на вкладку Уведомления.
В блоке Вопросы укажите один или несколько:
- чтобы получать уведомления по почте — адрес электронной почты;
- чтобы получать уведомления в личном кабинете — логин на Яндексе.
Вопросы о товарах вашего бренда вы можете найти в личном кабинете, на странице Вопросы. Они отсортированы по дате их создания — сначала новые, потом старые. Возле каждого вопроса есть ссылка Вопрос на Маркете. По ней можно перейти на вопросы о товаре на Маркете.
Перейти к вопросам о конкретном товаре можно двумя способами:
- выберите товар в общем списке и нажмите на его название;
- укажите название товара в поле Поиск по названию товара.
- за нужный период;
- с вашими ответами или без них.
Выбранные вопросы можно сортировать по дате их создания — сначала новые, потом старые, и наоборот.
Как ответить на вопрос
Нажмите Ответить под вопросом, напишите комментарий и отправьте его. Ответ появится на Маркете мгновенно. Отредактировать или удалить сохраненный комментарий можно, пока на него не ответили.
Логин и данные сотрудника, который написал ответ, будут видны только в личном кабинете. На Маркете ответ будет написан от имени эксперта вашего бренда со значком «Официальный представитель компании».
Пожалуйста, отвечайте покупателям вежливо. Не размещайте в ответах контакты магазина или ссылки на сайты. Содержание ответов проверяют модераторы и могут их скрывать.