Вопросы о товарах

Отслеживайте вопросы о товарах вашего бренда и отвечайте на них. Так вы поможете пользователям выбрать нужный товар и правильно его использовать, а также повысите доверие к вашему бренду. Ваши комментарии будут выделены пометкой «Официальный представитель компании».

Можно не читать, а смотреть

Открыть на YouTube

  1. Как отслеживать вопросы
  2. Как ответить на вопрос

Как отслеживать вопросы

Вы можете получать уведомления о новых вопросах через личный кабинет или электронную почту. Это позволит вам быстрее ответить покупателю, пока он еще заинтересован в покупке.

Чтобы подписаться на уведомления о новых вопросах:

  1. В личном кабинете откройте страницу Настройки и переключитесь на вкладку Уведомления.

  2. В блоке Вопросы укажите один или несколько:

    • чтобы получать уведомления по почте — адрес электронной почты;
    • чтобы получать уведомления в личном кабинете — логин на Яндексе.

Вопросы о товарах вашего бренда вы можете найти в личном кабинете, на странице Вопросы. Они отсортированы по дате их создания — сначала новые, потом старые. Возле каждого вопроса есть ссылка Вопрос на Маркете. По ней можно перейти на вопросы о товаре на Маркете.

Перейти к вопросам о конкретном товаре можно двумя способами:

  • выберите товар в общем списке и нажмите на его название;
  • укажите название товара в поле Поиск по названию товара.
Вопросы можно выбирать:
  • за нужный период;
  • с вашими ответами или без них.

Выбранные вопросы можно сортировать по дате их создания — сначала новые, потом старые, и наоборот.

Как ответить на вопрос

Нажмите Ответить под вопросом, напишите комментарий и отправьте его. Ответ появится на Маркете мгновенно. Отредактировать или удалить сохраненный комментарий можно, пока на него не ответили.

Логин и данные сотрудника, который написал ответ, будут видны только в личном кабинете. На Маркете ответ будет написан от имени эксперта вашего бренда со значком «Официальный представитель компании».

Пожалуйста, отвечайте покупателям вежливо. Не размещайте в ответах контакты магазина или ссылки на сайты. Содержание ответов проверяют модераторы и могут их скрывать.