Вопросы о товарах

Отслеживайте вопросы о товарах вашего бренда и отвечайте на них. Так вы поможете пользователям выбрать нужный товар и правильно его использовать, а также повысите доверие к вашему бренду. Ваши комментарии будут выделены пометкой «Официальный представитель компании».

Обучающее видео. Вопросы

Посмотреть видео
  1. Как отслеживать вопросы
  2. Как ответить на вопрос

Как отслеживать вопросы

Вы можете получать уведомления о новых вопросах через личный кабинет или электронную почту. Это позволит вам быстрее ответить покупателю, пока он еще заинтересован в покупке.

Чтобы подписаться на уведомления о новых вопросах:

  1. В личном кабинете откройте страницу Настройки и переключитесь на вкладку Уведомления.

  2. В блоке Вопросы укажите один или несколько:

    • чтобы получать уведомления по почте — адрес электронной почты;
    • чтобы получать уведомления в личном кабинете — логин на Яндексе.

Вопросы о товарах вашего бренда вы можете найти в личном кабинете, на странице Вопросы. Они отсортированы по дате их создания — сначала новые, потом старые. Возле каждого вопроса есть ссылка Вопрос на Маркете. По ней можно перейти на вопросы о товаре на Маркете.

Перейти к вопросам о конкретном товаре можно двумя способами:

  • выберите товар в общем списке и нажмите на его название;
  • укажите название товара в поле Поиск по названию товара.
Вопросы можно выбирать:
  • за нужный период;
  • с вашими ответами или без них.

Выбранные вопросы можно сортировать по дате их создания — сначала новые, потом старые, и наоборот.

Как ответить на вопрос

Нажмите Ответить под вопросом, напишите комментарий и отправьте его. Ответ появится на Маркете мгновенно. Отредактировать или удалить сохраненный комментарий можно, пока на него не ответили.

Логин и данные сотрудника, который написал ответ, будут видны только в личном кабинете. На Маркете ответ будет написан от имени эксперта вашего бренда со значком «Официальный представитель компании».