Спецпроект
На Маркет каждый день приходят миллионы пользователей, чтобы выбрать подходящие товары. При выборе чаще всего обращают внимание на бренд, характеристики товаров и цены.
- продемонстрировать продукцию бренда еще до начала выбора товаров;
- помочь подобрать товары с нужными характеристиками;
- предложить подходящие товары из ассортимента бренда.
Так пользователи узнают о бренде раньше, чем о предложениях конкурентов, им будет легко найти подходящие товары, а доверие к бренду и желание покупать его товары возрастет.
Из чего состоит спецпроект
Подготовкой спецпроекта занимаются сотрудники Маркета. Они разрабатывают:
- креативную идею взаимодействия пользователей с товарами бренда;
- лендинги — отдельные страницы на Маркете, которые мотивируют пользователей покупать товары;
- другие интерактивные элементы, которые демонстрируют товары бренда и анонсируют спецпроект на Маркете.
Идея спецпроекта раскрывается на отдельной странице Маркета — лендинге. На такой странице размещается ключевое сообщение проекта и интерактивные инструменты для изучения и выбора товаров. Например, пользователи могут изучить различные телевизоры и подобрать подходящий в зависимости от размеров комнаты.
Ссылки на лендинг размещают на главной странице Маркета или на карточках товаров. Чтобы обеспечить большое количество переходов, сотрудники Маркета разрабатывают специальные элементы продвижения (например, баннеры, брендированные значки, всплывающие окна).

Сколько стоит спецпроект
Стоимость спецпроекта начинается от 5 млн рублей в месяц. Она рассчитывается по модели CPM (за 1000 показов). То есть, чем больше будет показов, тем больше вашей целевой аудитории познакомится с проектом и узнает о ваших товарах.
В стоимость спецпроекта включена разработка всех его элементов.