Элементы продвижения

В рамках спецпроекта на Маркете могут размещаться различные интерактивные элементы. Их можно разделить на:

  • Целевые — с их помощью пользователи знакомятся с брендом, подбирают нужные товары, переходят на карточки и совершают покупки.
  • Охватные — анонсируют проект на Маркете и ведут на целевые элементы.

Целевые

Основная идея спецпроекта раскрывается на лендинге.

Лендинг

Это отдельная страница Маркета, которая рассказывает о преимуществах бренда и мотивирует совершить покупку. Страница содержит:

  • ключевое сообщение спецпроекта (например, «Поможем выбрать телевизор, который подойдет именно вам»);
  • полезная информация о выборе товаров, их характеристиках и преимуществах (например, советы по выбору товара);
  • интерактивные инструменты, чтобы познакомиться с товарами или подобрать нужную модель (например, пользователь указывает размеры своей комнаты, затем появляются подходящие модели телевизоров);
  • ссылки на товары бренда.

Пользователи переходят на лендинг с помощью охватных элементов на Маркете. Также лендинг может встраиваться на карточку товара в виде отдельной ее страницы.

Пример

Охватные

Охватные элементы ведут пользователей на лендинг. Их можно поделить по местам отображения:

На всех страницах Маркета

Баннер

Баннер размещается в самой верхней части страниц Маркета — над логотипом и поисковой строкой. Он отображается на всех страницах, кроме страниц с карточками товаров.

Пример

На главной странице Маркета

Баннер

Баннер размещается в верхней части страницы, ниже горизонтального меню.

Пример

Карусель — это блок со ссылками на товары бренда, в котором отображаются названия и фото товаров. В нем можно отобразить любые товары, на которых нужно сфокусировать внимание пользователей. Выше товаров отображается заголовок, который объясняет, почему товары объединены.

Карусель размещается под блоком Похоже на то, что вы смотрели.

Пример
Всплывающее окно

В окне размещается вопрос пользователю с вариантами ответов. После ответа отображается ссылка на лендинг, где можно подробно узнать о нужных товарах.

Окно появляется при переходе на главную страницу Маркета.

Пример

На странице категории

Баннер

Баннер размещается на странице категории верхнего уровня (например, Бытовая техника или Компьютерная техника).

Пример
Брендированные значки

Значки, оформленные согласно идее спецпроекта, размещаются на странице категории, в блоках товаров. На значке может располагаться иконка и текстовое сообщение о товарах бренда. При наведении курсора на значок появляется окно с более подробной информацией о продвигаемых товарах, при клике — открывается лендинг, бренд-зона или карточка товара.

Пример
Брендированный фильтр

На странице категории размещается дополнительный фильтр, с помощью которого пользователь может найти продвигаемые товары бренда. Например, при продвижении телефонов можно добавить фильтр «Превосходные фотографии».

Пример

На карточке товара

Брендированный заголовок карточки

Заголовок карточки оформляется в стиле идеи спецпроекта.

Пример
Баннер

На основной странице карточки, ниже краткого описания, размещается ссылка на товар бренда с лучшими характеристиками.

Баннер на карточке конкурента

На карточке бренда-конкурента, на основной странице, ниже краткого описания, размещается ссылка на товар продвигаемого бренда с похожими характеристиками и ценой.

Пример

На основной странице карточки, ниже краткого описания, отображаются ссылки и изображения на похожие товары бренда.

Пример
Рич-контент

На основной странице карточки, ниже блока Предложения магазинов, размещается блок с наглядным описанием преимуществ товара. При разработке блока используются изображения и интерактивные элементы. Блок позволяет пользователям получить максимум информации и перейти к покупке.

Блок доступен для производителей, которые размещают свои товары на Маркете.

Пример