Отчет «Параметры визитов» в Яндекс.Метрике

Используйте отчет «Параметры визитов» в Яндекс.Метрике, чтобы увидеть и проанализировать статистику по параметрам виджетов. С помощью отчета вы можете узнать, например, какие товары и производители наиболее интересуют покупателей, какой тип виджета лучше подходит для вашего контента и т. д. За эту информацию отвечают параметры визитов, для каждого из которых в отчете отображается своя статистика.

  1. Что нужно для получения отчета
  2. Как работать с отчетом

Что нужно для получения отчета

Чтобы получить отчет, выполните действия:

  1. Создайте счетчик и цели в Метрике.

  2. Cкопируйте номер счетчика. Вы можете найти его в Метрике, в меню Настройка.

  3. Укажите номер счетчика в коде виджета, в параметре metrikaCounterId, или в конструкторе, в поле Счётчик Метрики.

  4. В HTML‑страницу вашего сайта вставьте код счетчика Метрики и код виджета.

Как работать с отчетом

Чтобы открыть отчет, перейдите в Метрике на страницу Отчеты → Стандартные отчеты → Содержание → Параметры визитов.

По умолчанию в отчете отображается информация о всех визитах на вашу страницу. Если вы выберете одну из четырех целей, созданных для сбора статистики по виджетам, вы увидите информацию по достижению этой цели.

Параметр первого уровня market_widget включает в себя параметры визитов, связанных с виджетом:

  • category_name — категория товаров, которые отображаются в виджете;

  • clid — ваш идентификатор партнера Яндекс.Маркета;

  • page_url — URL страницы, на которой установлены счетчик и виджет;

  • params — параметры, указанные в коде виджета;

  • vendor_name — производитель товара;

  • product_name — название товара.

Чтобы увидеть график по параметрам, отметьте нужные пункты в таблице.

Подробнее см. в разделе Отчет «Параметры визитов» Справки Метрики.