Интернет-магазинам
Письма, которые клиенты получают от вас, могут быть оформлены специальным образом в списке входящих сообщений. Для этого необходимо добавить в письмо информацию о заказе с помощью разметки Schema.org.
Например, письмо о подтверждении заказа может быть оформлено в следующем виде:
Письмо об отмене заказа будет выделяться в списке писем серым цветом. Все предыдущие письма по этому заказу будут также выделены серым, если в них верно указан номер и статус заказа.
Как разметить письма
- Учтите требования Яндекса к массовым рассылкам. Убедитесь, что домен, с которого будут рассылаться письма, соответствует требованиям.
- Проверьте правильность разметки с помощью валидатора.
- Выберите тему «Виджеты (выделение писем в списке писем)».
- В сообщении укажите домен, с которого будут рассылаться письма.
- Дождитесь ответа службы поддержки.
Пример разметки письма с информацией о заказе
Чтобы уведомить клиента о том, что заказ подтвержден, укажите в разметке письма свойство orderStatus со значением http://schema.org/orderProcessing
. Если вы хотите сообщить о другом статусе заказа, выберите соответствующее значение свойства orderStatus.
<script type="application/ld+json">
{
"@context": "http://schema.org",
"@type": "Order",
"merchant": {
"@type": "Organization",
"name": "Страна чудес"
},
"orderNumber": "12345678",
"orderStatus": "http://schema.org/OrderProcessing",
"priceCurrency": "RUB",
"price": "240", // Общая сумма заказа
"expectedArrivalUntil": "2013-03-12T12:00:00-08:00", // Дата доставки
"trackingNumber": "3453291231",
"trackingUrl": "http://example.com/track/3453291231", // Используется для кнопки быстрого перехода к отслеживанию заказа
"url": "https://example.com/edit.html/orderID=12345678", // Используется для кнопки быстрого перехода к заказу на сайте магазина
"acceptedOffer": {
"@type": "Offer",
"itemOffered": {
"@type": "Product",
"name": "Ягодный чай от Шляпника"
}
}
}
</script>
<div itemscope itemtype="http://schema.org/Order">
<div itemprop="merchant" itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
<meta itemprop="name" content="Страна чудес"/>
</div>
<link itemprop="orderStatus" href="http://schema.org/OrderProcessing"/>
<meta itemprop="orderNumber" content="12345678"/>
<meta itemprop="priceCurrency" content="RUB"/>
<meta itemprop="price" content="240"/> // Общая сумма заказа
<link itemprop="url" href="https://example.com/edit.html/orderID=12345678"/> // Используется для кнопки быстрого перехода к заказу на сайте магазина
<meta itemprop="expectedArrivalUntil content="2013-03-12T12:00:00-08:00/>
<meta itemprop="trackingNumber" content="3453291231"/>
<link itemprop="trackingUrl" href="http://example.com/track/3453291231"/> // Используется для кнопки быстрого перехода к отслеживанию заказа
<div itemprop="acceptedOffer" itemscope itemtype="http://schema.org/Offer">
<div itemprop="itemOffered" itemscope itemtype="http://schema.org/Product">
<meta itemprop="name" content="Ягодный чай от Шляпника"/>
</div>
<meta itemprop="price" content="240"/> // Стоимость продукта
<meta itemprop="priceCurrency" content="RUB"/>
</div>
</div>
Свойства типа Order, которые поддерживает Яндекс Почта
Свойство | Тип | Описание |
---|---|---|
acceptedOffer | Offer | Продукты или бронирования услуг, включенные в заказ. |
acceptedOffer.itemOffered | Product или Reservation | Конкретный продукт или бронирование услуги в заказе. |
acceptedOffer.itemOffered.name | Text | Название продукта или услуги. |
expectedArrivalUntil | DateTime | Ожидаемая дата доставки. |
merchant | Organization или |