Open Graph

Примечание. Раздел содержит информацию оригинального руководства.

Стандарт Open Graph разработан социальной сетью Facebook*. Он позволяет контролировать превью, которое формируется при публикации ссылки на сайт в социальных сетях, и передавать информацию другим интернет-сервисам.

Разметку Open Graph используют Facebook*, Вконтакте, Google+, Twitter, LinkedIn, Pinterest и другие сервисы. В Яндексе Open Graph используется для передачи данных в поиск Яндекса по видео.

Поиск по видео распознает не только основные, но и многие другие метатеги, например, разные типы видео (сериалы, клипы, фильмы и т. д.), ограничения по возрасту или стране просмотра. В зависимости от выбранного типа можно также указывать дополнительные свойства объекта: название фильма, номер эпизода сериала, дату выпуска телешоу и другие. Так как для поиска Яндекса по видео нужны метатеги, которых нет в документации от Facebook*, в сервисе используется свое расширение.

Кроме построения превью, стандарт Open Graph могут использовать разработчики приложений для публикации действий пользователей в Facebook*. В таких публикациях можно указывать действующее лицо (пользователя), объект, действие с этим объектом и название приложения, с помощью которого это действие было произведено.

  1. Основные метатеги
  2. Дополнительные метатеги
  3. Структурированные метатеги
  4. Массивы
  5. Объекты
  6. Пример использования

Основные метатеги

В стандарте Open Graph одна страница описывает только один объект — человека, компанию или продукт. Для этого объекта и указываются все данные. Чтобы передать информацию сервисам, необходимо в HTML-код (в элемент head) добавить следующие обязательные метатеги:

  • og:title — название объекта.
  • og:type — тип объекта, например, video.movie (фильм). Если у вас несколько объектов на странице, выберите один из