Интернет-магазинам

Письма, которые клиенты получают от вас, могут быть оформлены специальным образом в списке входящих сообщений. Для этого необходимо добавить в письмо информацию о заказе с помощью разметки Schema.org.

Например, письмо о подтверждении заказа может быть оформлено в следующем виде:

Письмо об отмене заказа будет выделяться в списке писем серым цветом. Все предыдущие письма по этому заказу будут также выделены серым, если в них верно указан номер и статус заказа.

Как разметить письма

Чтобы разметить письма:

  1. Учтите требования Яндекса к массовым рассылкам. Убедитесь, что домен, с которого будут рассылаться письма, соответствует требованиям.

  2. Используйте тип Order стандарта Schema.org, который поддерживает Яндекс Почта, и один из форматов описания данных: Microdata и JSON-LD.

    • Разметку в формате JSON-LD следует вставлять в элемент head в HTML-коде письма.

    • Микроразметку добавьте как дополнительные атрибуты к элементам в HTML-коде письма.

  3. Проверьте правильность разметки с помощью валидатора.

Если вы выполнили все действия, но разметка не работает, напишите в форму внизу раздела:

  1. Выберите тему «Виджеты (выделение писем в списке писем)».
  2. В сообщении укажите домен, с которого будут рассылаться письма.
  3. Дождитесь ответа службы поддержки.

Пример разметки письма с информацией о заказе

Чтобы уведомить клиента о том, что заказ подтвержден, укажите в разметке письма свойство orderStatus со значением http://schema.org/orderProcessing. Если вы хотите сообщить о другом статусе заказа, выберите соответствующее значение свойства orderStatus.

JSON-LD
<script type="application/ld+json">
{
  "@context": "http://schema.org",
  "@type": "Order",
  "merchant": {
    "@type": "Organization",
    "name": "Страна чудес"
  },
  "orderNumber": "12345678",
  "orderStatus": "http://schema.org/OrderProcessing", 
  "priceCurrency": "RUB", 
  "price": "240",  // Общая сумма заказа
  "expectedArrivalUntil": "2013-03-12T12:00:00-08:00", // Дата доставки
  "trackingNumber": "3453291231",
  "trackingUrl": "http://example.com/track/3453291231", // Используется для кнопки быстрого перехода к отслеживанию заказа
  "url": "https://example.com/edit.html/orderID=12345678", // Используется для кнопки быстрого перехода к заказу на сайте магазина
  "acceptedOffer": {
    "@type": "Offer",
    "itemOffered": {
      "@type": "Product",
      "name": "Ягодный чай от Шляпника"
    }
  }
}
</script>
Microdata
<div itemscope itemtype="http://schema.org/Order">
  <div itemprop="merchant" itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
    <meta itemprop="name" content="Страна чудес"/>
  </div>
  <link itemprop="orderStatus" href="http://schema.org/OrderProcessing"/>
  <meta itemprop="orderNumber" content="12345678"/>
  <meta itemprop="priceCurrency" content="RUB"/>
  <meta itemprop="price" content="240"/> // Общая сумма заказа
  <link itemprop="url" href="https://example.com/edit.html/orderID=12345678"/> // Используется для кнопки быстрого перехода к заказу на сайте магазина
  <meta itemprop="expectedArrivalUntil content="2013-03-12T12:00:00-08:00/>
  <meta itemprop="trackingNumber" content="3453291231"/>
  <link itemprop="trackingUrl" href="http://example.com/track/3453291231"/> // Используется для кнопки быстрого перехода к отслеживанию заказа
  <div itemprop="acceptedOffer" itemscope itemtype="http://schema.org/Offer">
    <div itemprop="itemOffered" itemscope itemtype="http://schema.org/Product">
      <meta itemprop="name" content="Ягодный чай от Шляпника"/>
    </div>
    <meta itemprop="price" content="240"/> // Стоимость продукта
    <meta itemprop="priceCurrency" content="RUB"/>
  </div>
</div>

Свойства типа Order, которые поддерживает Яндекс Почта

Свойство

Тип

Описание

acceptedOffer

Offer

Продукты или бронирования услуг, включенные в заказ.

acceptedOffer.itemOffered

Product или Reservation

Конкретный продукт или бронирование услуги в заказе.

acceptedOffer.itemOffered.name

Text

Название продукта или услуги.

expectedArrivalUntil

DateTime

Ожидаемая дата доставки.

merchant

Organization или Person

Тип продавца — магазин или частное лицо.

Поле может также содержать строку (например, «Шляпник»).

merchant.name

Text

Имя (название) продавца.

orderNumber

Text

Номер заказа.

orderStatus

OrderStatus

Статус заказа.

Возможные значения

priceCurrency

Text

Валюта.

price

Number или Text

Стоимость продукта или сумма заказа.

trackingNumber

Text

Номер отслеживания заказа.

trackingUrl

URL

Ссылка на страницу отслеживания заказа.

url

URL

Ссылка на страницу заказа или личный кабинет.

Значения свойства orderStatus

  • "http://schema.org/OrderProcessing" — заказ подтвержден и обрабатывается;
  • "http://schema.org/OrderCancelled" — заказ отменен;
  • "http://schema.org/OrderDelivered" — заказ доставлен;
  • "http://schema.org/OrderInTransit" — заказ доставляется;
  • "http://schema.org/OrderPaymentDue" — срок оплаты заказа истекает;
  • "http://schema.org/OrderPickupAvailable" — возможен самовывоз;
  • "http://schema.org/OrderProblem" — проблема с заказом;
  • "http://schema.org/OrderReturned" — заказ возвращен.

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис

  • "http://schema.org/OrderProcessing" — заказ подтвержден и обрабатывается;
  • "http://schema.org/OrderCancelled" — заказ отменен;
  • "http://schema.org/OrderDelivered" — заказ доставлен;
  • "http://schema.org/OrderInTransit" — заказ доставляется;
  • "http://schema.org/OrderPaymentDue" — срок оплаты заказа истекает;
  • "http://schema.org/OrderPickupAvailable" — возможен самовывоз;
  • "http://schema.org/OrderProblem" — проблема с заказом;
  • "http://schema.org/OrderReturned" — заказ возвращен.

Тип

OrderStatus

Описание

Статус заказа.

Возможные значения

Предыдущая
Следующая