Отели
Для каких сайтов
Агрегаторы, сайты объектов.
Что добавляет в результаты поиска
Содержит фото, названия, адреса, рейтинги, цены и условия размещения в объектах, а также отметки на карте. Когда пользователь ищет информацию о вариантах проживания, Поиск может показать ему карусель из карточек объектов, которые лучше всего соответствуют запросу. Кнопки над таким ответом позволяют пользователю уточнить запрос (например, изменить даты и количество проживающих), не покидая страницу поисковой выдачи. Также можно раскрыть карту и выбрать объект по расположению на местности.
Пример отображения (дизайн может меняться):
Как настроить
Подключитесь к одному из агрегаторов:
- Яндекс Путешествия. Для интеграции подключитесь к Travelline или Bnovo и разместите их модуль бронирования на сайте. Подробнее см. Яндекс Путешествия для партнеров.
Подключение к агрегатору позволит лицам, оказывающим гостиничные услуги, выводить информацию не только об объекте, но и о доступности номеров на определенные даты, включая стоимость.
Карточки также могут отображаться для объектов, которые не подключены к агрегатору, но они будут содержать только общие сведения об организации без информации о ценах и доступных номерах.
В этом случае для отображения карточки с информацией об объекте:
- Перейдите на страницу Организации.
Нажмите кнопку Добавить и заполните поля.
Также вы можете привязать компанию, у которой уже есть профиль на Яндексе, к своему сайту. Для этого перейдите в профиль и в форме редактирования организации в поле Сайт укажите адрес сайта, к которому привязывается информация.
Отправьте заявку на подключение через форму.
Отправить заявку- Дождитесь, когда менеджер свяжется с вами по оставленным в форме контактам.
Заключите договор с Яндексом — его предоставит менеджер. Обратите внимание, что подключение производится на платной основе.
Подготовьте техническую интеграцию и начните регулярно передавать по API данные об отелях, доступности и стоимости номеров, а также о бронированиях, совершенных после перехода с универсальных ответов на сайт агрегатора.
Внимание. Для работы с API нужно использовать авторизационный токен. Узнайте его у вашего менеджера.Предоставьте логотип вашей организации для размещения внутри тематического блока.
Формат: векторная иконка, SVG.
- Пройдите проверку работоспособности интеграции.
- Агрегатор заранее передает данные об объектах, доступности на даты и стоимости номеров через API. Данные автоматически сопоставляются с данными от других агрегаторов, подключенных к тематическим блокам.
- На основании полученных от агрегаторов данных формируется блок с ценовыми предложениями для каждого конкретного объекта. Предложения показываются пользователю в порядке возрастания стоимости (первым отображается предложение с наименьшей стоимостью). По каждому объекту выводится не больше 3 ценовых предложений*.
- Пользователь, переходя по ссылке из тематического блока, попадает на лендинг агрегатора с описанием соответствующего варианта размещения на указанные даты с указанием количества проживающих. Если даты не указаны, то по умолчанию отдается контекст +2 дня от текущей даты, 1 ночь).
- Если пользователь совершил бронирование по указанной ссылке, агрегатор передает по API информацию о совершенном бронировании.
* Для популярных направлений без указания даты ценовые предложения агрегаторов могут выводиться сразу после поиска, для непопулярных — пользователю может потребоваться указать даты заезда/выезда.
Требования к агрегаторам:
- Агрегатор несет ответственность за корректность данных, соответствие предложений тематике, а также за распространение незаконной информации. В случае нарушения условий Яндекс имеет право не использовать данные сайта для ответа в поисковой выдаче. См. подробные условия.
- Условия, указанные в поиске, являются конечными и не изменяются после оформления бронирования.
Мгновенное бронирование — пользователь получает моментальное подтверждение о совершенном бронировании. Бронирование осуществляется непосредственно на сайте Партнера, без перехода на другие сайты, в результате внесения пользователем необходимых данных на сайте Партнера. Бронирование завершается подтверждением от Партнера также на сайте Партнера.
Мгновенное бронирование не подразумевает переход пользователя на другие сайты или обязательные коммуникации пользователя с Партнером/объектом через чаты, телефон или иные каналы для завершения/подтверждения бронирования.
- Агрегатор оказывает поддержку пользователей с помощью встроенного на сайт функционала или указывает на сайте свои контакты для обращения.
- Сайт партнера не нарушает права третьих лиц, в том числе не воспроизводит и не копирует сайты их правообладателей.
- Агрегатор является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
- Деятельность агрегатора соответствует требованиям законодательства страны его регистрации.
- Агрегатор должен иметь десктопную и мобильные версии сервиса.
- Агрегатор должен иметь возможность предоставить пользователю функционал для ознакомления с информацией об объекте и проведения предварительной оплаты.
Отображение кешбэка
В результатах поиска в карточках объектов со списком предложений от партнеров может отображаться кешбэк за бронирование и оплату гостиничных услуг, который может быть использован для последующих покупок. Например, это могут быть баллы от сервиса бронирования.
- Пример отображения
-
Дизайн может меняться в зависимости от конкретной программы начисления кешбэка.
Чтобы кешбэк начал отображаться в карточке объекта, нужно передавать Яндексу информацию о программах, в рамках которых он начисляется, и пользователях, для которых такие программы доступны. Информация передается через API.
- кешбэк начисляется за текущее бронирование;
- 1 балл кешбэка равен 1 рублю.
Кешбэк может отображаться в карточке товара, если соответствует условиям:
- Шаг 1. Подготовьте данные о пользователях
-
- Передайте через API данные о кешбэке и пользователях, которым он может быть показан.
- Настройте обновление данных не реже раза в сутки.
- Шаг 2. Передайте данные в Яндекс
-
Заполните заявку, указав:
- название партнера, участвовать могут только текущие партнеры;
- для каких пользователей доступен кешбэк;
- краткое описание программы, в рамках которой начисляется кешбэк (название программы, чему равен 1 балл и пр.).
Добавьте фавиконку вашей программы. Она будет отображаться в карточке товара.
- Требования к фавиконке
-
Формат: SVG (рекомендуемый), ICO, GIF, JPEG, PNG, BMP.
- Анимация не поддерживается.
Размер: 120 × 120, 32 × 32 или 16 × 16 пикселей.
При подготовке данных используйте хеширование по алгоритму md5. При этом каждая запись должна быть захеширована отдельно.
Поле | Описание |
---|---|
phone_hash | Номер телефона пользователя. Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы.
|
emails_hash | Адрес электронной почты пользователя. Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы.
|
Поле | Описание |
---|---|
phone_hash | Номер телефона пользователя. Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы.
|
emails_hash | Адрес электронной почты пользователя. Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы.
|
Пример записей с захешированными значениями:
phone_hash,emails_hash
a31259d185ad013e0a663437c605d056,78ee6d68f49d2c90397d9ff77fc3814d1
702e8494aeb560dff987eh623e71ccf8,f5ge43thaeb67df89875777e71bccf88i
Дата обновления страницы: 11.10.2024.
- В список агрегаторов добавлен Hotelofficial.