О статистиках

Содержание файлов

Все статистики располагают данными за последнюю неделю.

  • Доля отелей, найденных во внутренней базе данных организаций Яндекса:

    ratio_of_matched_hotels_<partner_id>.xlsx
  • Отели, которые определились как одна и та же организация во внутренней базе данных:

    statistics_of_duplicate_matches_for_<partner_id>.xlsx
  • Отели партнера, найденные во внутренней базе данных организаций:

    statistics_of_matched_with_altai_<partner_id>.xlsx
  • Отели, для которых не были загружены предложения:

    statistics_of_no_offer_hotels_<partner_id>.xlsx
  • Пример отелей, не найденных во внутренней базе данных организаций:

    statistics_of_not_matched_hotels_<partner_id>.xlsx
  • Топ популярных отелей в поиске:

    top_shown_hotels_for_<partner_id>.xlsx
  • Количество показов отелей с предложениями партнера:

    impressions_count_<partner_id>.xlsx
  • Количество кликов на офферы партнера:

    clicks_count_<partner_id>.xlsx
  • Какие даты чаще всего запрашивались:

    top_searched_dates_<partner_id>.xlsx
  • Какие комбинации возрастов чаще всего запрашивались:

    top_searched_ages_<partner_id>.xlsx
  • Качество предложений партнера:

    quality_rate_<partner_id>.xlsx

Периодичность выгрузок

Процесс сбора и выгрузки статистик происходит каждый день. Срок жизни полученной ссылки 24 часа.

Проверка качества

Сотрудники службы контроля качества ежедневно проверяют предложения партнеров. Выборка предложений формируется случайным образом.

Сотрудник службы контроля качества переходит по ссылкам из предложений на ресурсы партнеров и проверяет наличие предложения и соответствие переданной цене.

В зависимости от наличия и разницы цен формируются агрегированные метрики:

  • FAILED, 0-5% site price higher — доля предложений, у которых цена на ресурсе выше переданной на 0-5%;
  • FAILED, 0-5% site price lower — доля предложений, у которых цена на ресурсе ниже переданной на 0-5%;
  • FAILED, no offer on site — доля предложений, которых не было на ресурсе;
  • FAILED, wrong site price — доля предложений, где разница между переданной ценой и ценой на ресурсе была больше 5%;
  • OK, equality — доля предложений, в которых цена совпала с ценой на ресурсе.

Для удобства можно использовать референсные значения метрики качества:

  • отличное качество — доля актуальных предложений не ниже 95%;
  • хорошее качество — доля актуальных предложений не ниже 85%;
  • среднее качество — доля актуальных предложений не ниже 75%;
  • плохое качество — доля актуальных предложений не ниже 55%;
  • очень плохое качество — доля актуальных предложений ниже 55%.