Товары в Яндекс Картинках
Для каких сайтов
Интернет-магазины и маркетплейсы.
Что добавляет в результаты поиска
Ответ в поисковой выдаче по картинкам может содержать, помимо изображения, данные об одном или нескольких товарах: фото, цену, краткое описание, неперсонализированную информацию о скидках и бонусах за покупку. Информация может быть представлена как подборка релевантных запросу пользователя карточек товара и как информация об указанном пользователем товаре на картинке.
Пользователь может раскрыть выбранную карточку и увидеть дополнительную информацию, например предложения и цены от других магазинов, связанные поисковые запросы, похожие изображения. Кроме того, с карточки можно перейти в магазин, к которому относится это товарное предложение.
Примеры отображения (дизайн может меняться):


Как настроить
Для формирования ответа необходимо указать информацию о характеристиках товаров. Это можно сделать несколькими способами:
- Использовать разметку Schema.org
-
Разметьте данные на сайте, используя типы разметки Product и Offer или AggregateOffer стандарта Schema.org. Робот Яндекса будет обрабатывать эти данные и передавать их в Яндекс Картинки.
price
илиlowPrice
(Number) — цена. Price указывается как свойство Offer, lowPrice — как свойство AggregateOffer. В случае использования lowPrice, цена в сниппете показывается как «от N руб». Рекомендуем указывать минимальную цену, если у товара нет одной цены и она меняется в зависимости от объема, размера или других параметров.priceCurrency
(Text) — валюта. Указывается как свойство AggregateOffer или Offer. Для указания валюты необходимо использовать коды валют в соответствии с
Особенности разметкиНиже описаны свойства этих типов, значения которых учитываются Яндексом. В скобках указан тип данных Schema.org, которому должно соответствовать значение свойства, а далее уточняется, в рамках какой схемы оно должно быть. Обязательные: