Статистика по чатам

Если на вашем сайте установлен чат для бизнеса, вы можете просматривать статистику его работы в Яндекс.Вебмастере. Статистика отображается с помощью виджета на странице Сводка.

Если для разных страниц вашего сайта созданы отдельные чаты (диалоги), выберите необходимое название из списка в виджете. Статистика рассчитывается за 30 дней (от момента просмотра).

На виджете отображаются следующие показатели:

  • Время ответа — учитывается среднее время до ответа оператора на первое сообщение пользователя в чате (в минутах).
  • Количество чатов — общее количество чатов за отчетный период. Сюда входят чаты с пользователями и проверочные чаты.
  • Доля неответов — рассчитывается исходя из количества чатов, в которых оператор не ответил на первое сообщение.

Для расчета показателей используются сессии. Сессия — это чат с одним пользователем, который состоит из одного или более сообщений и ограничен следующими условиями:

  • Первое сообщение пользователя за сутки начинает новую сессию.
  • В сессию включаются сообщения из одного чата в порядке возрастания времени.
  • Сессия закроется, если с момента последнего сообщения пользователя или оператора прошло два часа. Новое сообщение пользователя откроет новую сессию.