Использование SEO-текстов
Некоторые вебмастера считают, что для высоких позиций в результатах поиска необходимо, чтобы на странице сайта присутствовал текст запроса. При этом текст становится несвязным, мало содержательным и, как следствие, сложным для чтения — неориентированным на посетителей. Поэтому алгоритмы Яндекса понижают в поиске сайты с подобными текстами. Подробно об отношении Яндекса к SEO-текстам см. разделы Яндекс и поисковая оптимизация, Записи об оптимизации текстов, Баден-Баден и нарушения на сайте.
Яндекс обнаружил у меня это нарушение. Как все исправить?
Рекомендуем удалить такие тексты или заменить их. Текст должен приносить пользу посетителям сайта и отвечать на тематические вопросы.
После этого, вы можете воспользоваться кнопкой Я все исправил в Вебмастере на странице Безопасность и нарушения. Обычно ограничения при таком нарушении снимаются в течение месяца. Когда ограничения будут сняты, пометка о нарушении исчезнет.
Повторно нажать кнопку Я все исправил для одного сайта можно через месяц. Далее, во избежание злоупотребления кнопкой, этот период будет увеличиваться и может составить три месяца. Поэтому рекомендуем воспользоваться кнопкой только тогда, когда вы уверены, что нарушений на сайте больше нет.
Если в Вебмастере права на сайт подтверждены у нескольких пользователей, договоритесь, кто и когда отправит сайт на перепроверку. После нажатия кнопки ни один из пользователей не сможет нажать ее повторно в течение месяца.
Я не смог найти SEO-тексты на своем сайте, надо ли мне нажимать кнопку?
Если вы полностью уверены, что такого нарушения на сайте нет, то рекомендуем воспользоваться кнопкой.
Какие именно страницы сайта содержат нарушение?
В настоящий момент в Вебмастере нет примеров страниц, которые содержат это нарушение. Рекомендуем проверить, на сколько легко читать тексты на вашем сайте. Обычно SEO-текст может содержать неестественные сочетания слов, частые повторы. Убедитесь, что текст раскрывает тему раздела сайта и содержит достаточно полезной информации для посетителя.
На моем сайте есть теги, не посчитает ли поисковой робот их переоптимизацией?
Если они существуют на сайте для удобства его посетителей и являются частью навигации или дизайна, то не посчитает. Если же теги не несут пользы, и намеренно используются для попытки влияния на поисковые системы, то ограничения возможны.
В меню и каталоге моего сайта часто повторяются ключевые слова, не будет ли это считаться переоптимизацией?
Алгоритм разработан с учетом ситуаций, в которых повтор слов может быть уместен и используется для удобства посетителей. В таких случаях это не считается нарушением.