Вопрос о сервисе Яндекс.Вебмастер

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Диагностика сайта

Выберите категорию проблемы, которая отображается в Вебмастере:

Если вы следовали рекомендациям и сайт доступен для робота, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Если вы следовали рекомендациям, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Если вы следовали рекомендациям, но ошибка продолжает отображаться в Вебмастере, заполните форму:

Посмотрите рекомендации. Если файл доступен для робота и загружается в Вебмастере, но проблема продолжает отображаться, заполните форму:

Посмотрите рекомендации выше. Если файл добавлен больше 2 недель назад, но сообщение не пропадает, заполните форму:

Посмотрите рекомендации выше. Если ошибок в файле нет, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:

Подробную информацию о присвоении региональности см. в разделе Региональность.

Задать вопрос о редактировании информации в Яндекс.Справочнике.

Посмотрите рекомендации. Если вы выполнили рекомендации, но сообщение продолжает отображаться, заполните форму:

Сообщение пропадет, когда робот Яндекса загрузит фавиконку, и она начнет отображаться в результатах поиска.

В этом случае проверьте, посетил ли робот ваш сайт, и отредактируйте фавиконку. Подробно см. в разделе Фавиконка.

Посмотрите рекомендации выше. Если у вас остались вопросы по оптимизации сайта для мобильных устройств, заполните форму:

Пожалуйста, опишите обнаруженную ошибку в форме ниже. Нам будет полезна информация, которая поможет воспроизвести ее. Например, описание действий, которые приводят к возникновению ошибки, и ее скриншот.

Поисковые запросы

О том, как настраивать и просматривать статистику по поисковым запросам, см. в разделах:

Статистика поисковых запросов — статистика по поисковым запросам и группам запросов.

Управление группами поисковых запросов — статистика по группам поисковых запросов, загрузка собственных запросов.

Сравнение поискового трафика вашего сайта и похожих сайтов — сравнение показателей вашего сайта с другими сайтами.

Рекомендованные поисковые запросы — подобранные Вебмастером поисковые запросы, которые могут привести дополнительный трафик на сайт.

Статистика страниц в поиске — оценка страниц сайта по показам, кликам в результатах поиска и другим показателям.

Если ваш вопрос о снижении позиций сайта по запросам, перейдите в раздел Как улучшить позиции сайта в поиске.
Раздел «Индексирование» в Вебмастере

О том, как часто робот Яндекса посещает страницы вашего сайта, см. в разделе Статистика обхода.

Чтобы сообщить об ошибке в работе Статистики обхода, заполните форму ниже.

О том, как работать со статистикой страниц, которые участвуют в поиске, см. в разделе Страницы в поиске.

В Вебмастере на странице Страницы в поиске могут появляться сообщения об изменении статусов страниц, на которых установлено временное перенаправление (редирект с HTTP-кодом 302, 303, 307 или метатег refresh, : «Не в поиске». В результатах поиска по-прежнему продолжает отображаться цель редиректа. Эти изменения входят в эксперимент на Поиске, подробно читайте в блоге.

Чтобы сообщить об ошибке в работе Страниц в поиске, заполните форму ниже.

Посмотрите информацию об особенностях отображения структуры сайта в Вебмастере и о том, как добавить разделы сайта, в Структура сайта.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Яндекс.Вебмастер показывает разделы сайта, которые содержат не менее 10 страниц и составляют более 1% от общего числа страниц, загруженных в базу поиска.


Посмотрите информацию о том, как проверить статус URL.

Чтобы сообщить об ошибке в работе инструмента Проверить статус URL, заполните форму ниже.

О том, как работает мониторинг важных страниц, см. в разделе Мониторинг важных страниц.

Чтобы сообщить об ошибке в работе Мониторинга важных страниц, заполните форму ниже.

Подробно о том, как отправить страницы на сайта на переобход, см. в разделе Как переиндексировать сайт.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Проверьте, что:

  • страницы доступны для робота с помощью инструмента Проверка ответа сервера;
  • информация о страницах есть в файле Sitemap;

  • в файле robots.txt запрещающие директивы Disallow, noindex и HTML-элемент noindex закрывают от индексирования только служебные и дублирующие страницы.

Если при удалении страниц сайта вы следовали инструкциям и после того, как сайт посетил робот Яндекса, прошло больше двух недель, заполните форму ниже:

Если вы использовали редирект, робот постепенно отследит перенаправление, и по мере обхода сайта старые страницы будут пропадать из результатов поиска. Чтобы робот быстрее узнал об изменениях, отправьте страницы на переобход.

Если адреса страниц меняются со сменой доменного имени сайта, то на обновление данных в поиске может потребоваться более месяца. Проверьте, правильно ли настроены зеркала.


Подробно об управлении скоростью обхода сайта см. в разделе Скорость обхода сайта.

О том, как работать с файлом Sitemap в Вебмастере, см. в разделе Файлы Sitemap.

Знаки

Подробно о выдаваемых сайтам знаках в результатах поиска читайте в разделах:

Какие сайты получают знаки на поисковой выдаче

Как посмотреть все знаки сайта

Отзывы

Посмотрите информацию об отзывах на сайт или организацию, которые отображаются в Вебмастере.

Если у вас остались вопросы, уточните тему обращения:

Проверьте, что:
  • сайт добавлен в Вебмастер и Справочник одинаково (с префиксом www или без него, со схемой HTTPS или HTTP);
  • в Справочник добавлена главная страница сайта без UTM-меток;
  • права на сайт в Вебмастере и на карточку в Справочнике подтверждены для одного и того же логина.

Если отзывы на организацию есть, они отобразятся в Вебмастере в течение недели после того, как вы исправили ошибки.

Если вы не обнаружили ошибки или отзывы по-прежнему не отображаются, заполните форму.

Посмотрите подробную информацию об отзывах на организацию в Справке Справочника. Там же можно написать в службу поддержки.
Региональность

Посмотрите рекомендации по выбору региона для сайта, а также часто задаваемые вопросы о региональности.

Убедитесь, что:
  • все поля заполнены;
  • указанная вами ссылка соответствует адресу сайта, для которого вы добавляете или меняете регион (с учетом протокола HTTP / HTTPS и префикса www).

Изменение региона проходит модерацию в течение недели. Если регион не изменился спустя две недели после завершения модерации, заполните форму ниже.

Воспользуйтесь специальной формой в Справке Яндекс.Справочника.

Убедитесь, что:
  • сайт добавлен в Вебмастер и Справочник одинаково (с префиксом www или без него, со схемой HTTPS или HTTP);
  • в Справочник добавлена главная страница сайта без UTM-меток;
  • карточка организации отображается в Справочнике и на Яндекс.Картах;
  • прошло больше недели после публикации или редактирования карточки в Справочнике.

В этом случае исправить ошибку можно только на стороне Справочника. Поэтому обратитесь в службу поддержки через специальную форму в Справке Яндекс.Справочника.

Регистр имени сайта

О требованиях к регистру имени сайта и о том, как его изменить, см. в разделе Регистр имени сайта.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Изменения отображаются в результатах поиска в течение двух недель после того, как отправлена заявка. Если через две недели регистр сайта в результатах поиска не изменится, напишите нам об этом:

Оригинальные тексты

Посмотрите, как работать с инструментом, а также частые вопросы в разделе Оригинальные тексты.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Если вы заметите, что по какому-то запросу сайт с идентичным, на ваш взгляд, контентом ранжируется лучше вашего, заполните форму ниже. Это поможет улучшить алгоритмы ранжирования.

Поисковая система Яндекс является лишь зеркалом интернета, поэтому мы не правомочны разбираться в вопросах плагиата. Чтобы защитить ваши авторские права, рекомендуем обратиться к администратору сайта, на котором вы заметили материалы, или к провайдеру, на сервере которого находится этот ресурс. Если данный сайт прекратит свое существование, он автоматически будет удален и из поисковой базы Яндекса.

Если на другом ресурсе размещен только контент идентичный вашему, этого не достаточно для исключения сайта из поиска.

Чтобы защитить свои авторские права, можно обратиться с жалобой непосредственно к администратору сайта с идентичным, на ваш взгляд, контентом или воспользоваться иными законными способами защиты своих прав.

Если вы не можете договориться с администрацией ресурса, попробуйте написать хостинг-провайдеру, на сервере которого находится сайт. Узнать данные о хостинг-провайдере можно через WHOIS-сервис.

Товары и цены

Подробно о партнерской программе, а также ответы на частые вопросы см. в разделе Товары и цены.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Номера телефонов следует указывать в следующих форматах:

  • российские номера: +7 (xxx) xxx-xx-xx;
  • украинские номера: +380 (xx) xxx-xx-xx;
  • белорусские номера: +375 (xx) xxx-xx-xx.

Ознакомьтесь с Условиями сотрудничества и техническими требованиями к передаваемым данным. Также убедитесь, что:

  • с момента включения магазина в программу прошло более 10 дней;
  • YML-файл доступен для скачивания и успешно проходит валидацию;
  • ссылки на товарные предложения из файла не ведут на домен более высокого уровня или на другой домен;
  • адреса страниц, которые участвуют в поиске, и адреса в файле совпадают;
  • адреса страниц в файле имеют правильную структуру и не содержат неподдерживаемые метки и параметры.

Инструменты

Укажите инструмент, в работе которого вы нашли ошибку, опишите ситуацию как можно подробнее, а при необходимости приложите скриншот, иллюстрирующий ситуацию.