Добавление информации о сайте

Внимание. Если в RSS-файле нет информации о счетчиках систем веб-аналитики или о рекламных системах, можно добавить ее через интерфейс Яндекс.Вебмастера. Если вы указали эти сведения в RSS-канале и в интерфейсе, данные RSS-канала имеют приоритет.

В интерфейсе Яндекс.Вебмастера перейдите на страницу Турбо-страницы → Настройки.

  1. Авторизуйтесь для доступа к RSS-каналу
  2. Заполните Шапку страницы
  3. Укажите систему веб-аналитики
  4. Добавьте рекламу

Авторизуйтесь для доступа к RSS-каналу

Если вы используете авторизацию для доступа к RSS-каналу, укажите логин и пароль в блоке Настройки доступа.

Заполните Шапку страницы

В блоке Шапка страницы добавьте:

Короткое название сайта

Как правило, это адрес сайта (www.example.com). Если хотите, чтобы отображалось только название сайта, выберите в списке Отображение тип Только название.

Логотип
Изображение в формате PNG не больше 30 МБ. Чтобы добавить логотип, выберите в списке Отображение один из типов:
  • Квадратный + Название сайта — минимальный размер составляет 96 × 96 пикселей.
  • Прямоугольный — минимальный размер составляет 84 пикселя по высоте.

Укажите систему веб-аналитики

Если к сайту подключены счетчики для учета статистики, в блоке Счетчики выберите систему веб-аналитики.

Яндекс.Метрика Номер счетчика (например, 123456).
LiveInternet

Если счетчик установлен на одном сайте, не заполняйте поле. Если один счетчик установлен на несколько сайтов, в поле укажите название именованного счетчика (например, example-host).

Google Analytics Идентификатор отслеживания (например, UA-12340005-6).

Рейтинг Mail.Ru

Rambler Топ-100

Числовой идентификатор счетчика (например, 123456).
Mediascope (TNS) Числовой идентификатор tmsec (например, 123456).
Другой

Если ваша система веб-аналитики поддерживает установку в виде изображения (пикселя), вы можете подключить ее к Турбо-странице.

Также вы можете добавить в URL дополнительные параметры, которые хотите передавать в систему веб-аналитики:

  • {referrer} — реферер;
  • {referrerStarsEscaped} — реферер для Mediascope (с экранированным символом *), если вы хотите подключить эту систему, не указывая идентификатор;
  • {pageTitle} — заголовок страницы;
  • {originalURL} — URL местоположения оригинальной страницы;
  • {screenWidth} — ширина экрана;
  • {screenHeight} — высота экрана;
  • {random} — псевдослучайное число (на каждое вхождение в строке генерируется новое значение);
  • {requestId} — идентификатор запроса (одинаковый в рамках страницы);
  • {clientId} — идентификатор клиента (одинаковый для браузера пользователя).

Пример:

http://some.doma.in/{screenWidth}*{clientId}/{random}/{originalURL}?title={pageTitle} 

Где найти идентификатор или номер счетчика.

Добавьте рекламу

Если ваш сайт — партнер Рекламной сети Яндекса или вы используете ADFOX, в блоке Реклама выберите тип рекламы. Вы можете указать до 10 рекламных блоков каждого типа.

Шаг 1. В партнерском интерфейсе создайте рекламный блок для Турбо-страниц.

Шаг 2. В интерфейсе Яндекс.Вебмастера в поле ID блока РСЯ или код для вставки ADFOX укажите идентификатор рекламного блока. Например, RA-123456-7.

Шаг 3. Настройте расположение рекламы на странице:

Используйте авторасстановку рекламы
  1. Если вы указали несколько рекламных блоков, установите их по приоритету для показа с помощью значка в строке блока. Порядок будет учитываться при расстановке рекламы.
  2. Нажмите кнопку Сохранить.

После сохранения изменений система расставит рекламные блоки на Турбо-странице. При этом могут использоваться не все блоки. Количество используемых блоков зависит от длины страницы. Реклама распределяется по специальному алгоритму. Например, блок не размещается на первом видимом экране, рядом с видео или картинками.

Укажите непосредственное место рекламы
  1. В поле Значение turbo-ad-id задайте произвольный ID. Например, first_ad_place, second_ad_place.
  2. В RSS-канале укажите этот ID в качестве значения атрибута data-turbo-ad-id в элементе figure внутри элемента turbo:content. Это позволит указать фактическое место размещения рекламного блока в содержимом Турбо-страницы.
Совет. Если раньше вы передавали информацию о рекламе в RSS-канале, а теперь хотите указать ее через Яндекс.Вебмастер:
  1. Укажите информацию на странице Турбо-страницы → Настройки Вебмастера.
  2. Удалите элемент turbo:adNetwork и его содержимое из RSS-канала.
  3. Дождитесь обновления RSS-файла в Вебмастере.

В Яндекс.Вебмастере, в разделе Турбо-страницы → Источники, вы можете посмотреть, как будет располагаться реклама на Турбо-странице после обработки RSS-канала.

Где найти идентификатор рекламного блока или код вставки.