Вебмастер
Содержимое сайта и партнерские программы
Партнерские программы
Безопасность сайта

Алгоритм «Минусинск»

Алгоритм «Минусинск» определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения, и ограничивает эти сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из поисковых систем.

Исследования показывают, что сайты, которые отказались от SEO-ссылок, не испытывают каких-либо значимых потерь трафика из Поиска Яндекса.

Что такое SEO-ссылка

SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность разместить SEO-ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах или агрегаторах. Поэтому их часто называют «покупными» или «продажными».

SEO-ссылки представляют собой попытку обмануть поисковую систему, искусственно повысив авторитетность сайта. Они не улучшают качество сайта и не несут в себе положительного сигнала для ранжирования. Поэтому Яндекс считает SEO-ссылки поисковым спамом.

Как определить, что сайт попал под ограничение «Минусинск»

Признаком того, что сайт находится под ограничением алгоритма «Минусинск» является резкое падение трафика и позиций сайта в результатах Поиска Яндекса по большинству запросов (в среднем на 20 пунктов).

Проверить, применяются ли к сайту ограничения в ранжировании, можно в разделе Нарушения и безопасность Яндекс.Вебмастера. Также рекомендуем познакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы о «Минусинске».

Как вывести сайт из-под «Минусинска»

Чтобы снять ограничение, достаточно полностью отказаться от SEO-ссылок. Когда робот переиндексирует страницы-источники и отследит исчезновение соответствующего контента, ограничение будет снято автоматически. Дополнительно сообщать в службу поддержки о снятии ссылок не требуется.

Сроки выхода сайта из-под «Минусинска»

Обычно ограничение в ранжировании длится от одного до нескольких месяцев. Срок зависит от темпов снятия SEO-ссылок и скорости переиндексирования страниц-источников, на которых размещались ссылки.

Примечание. 

Если продвижением вашего сайта занимаются сторонние подрядчики, рекомендуем явно указывать в договоре требование не применять SEO-ссылки и другие методы псевдооптимизации при работе с вашим ресурсом.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!