Браузер (классический интерфейс)
Рекомендации в браузере

Ошибка «Ваш профиль неисправен»

Если Яндекс.Браузер не может запуститься из-за ошибки в вашем профиле, то он запустится в режиме восстановления с чистым профилем. В этом случае вы увидите сообщение:

Чтобы восстановить данные из старого профиля:

Если вы хотя бы раз делали синхронизацию
  1. Нажмите значок  Новый пользователь.
  2. Введите имя вашего нового профиля и нажмите кнопку Добавить.
  3. Нажмите значок  Авторизоваться.
  4. Введите ваш логин и пароль на Яндексе.

После этого все ваши данные будут перенесены в новый профиль с сервера Яндекса.

Если вы никогда не синхронизировали профиль
  1. Нажмите значок  Новый пользователь.
  2. Введите имя вашего нового профиля и нажмите кнопку Добавить.
  3. Откройте на локальном компьютере папку старого профиля %AppData%\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default.
  4. Добавьте файлы Cookies, History, Login Data, Web Data из папки Default в папку нового профиля %AppData%\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Имя нового профиля. Вы можете перенести и другие файлы из старого профиля, но если среди них будет файл с ошибкой, то браузер снова не сможет запуститься.

Если перенести данные из старого профиля в новый не получилось, сообщите о проблеме в техническую поддержку через форму обратной связи.

Подробнее о синхронизации см. раздел Синхронизация браузера.