Браузер (классический интерфейс)
Рекомендации в браузере

Техническая поддержка

Если при работе с браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, вам поможет служба поддержки Яндекса.

Чтобы отправить сообщение службе поддержки, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку
    [no-highlight[

    В правом верхнем углу окна браузера

    ]no-highlight]
      ДополнительноСообщить о проблеме. Откроется новая вкладка Обратная связь.
  2. Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
  3. Если ни одна из подсказок не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
    Необходимая информация
    • пошаговое описание ваших действий перед тем, как браузер выдал ошибку,
    • текст появившегося сообщения об ошибке,
    • тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объём оперативной памяти,
    • ссылка на страницу, где возникла проблема,
    • адрес электронной почты для обратной связи,
    • снимок экрана с сообщением об ошибке.

      Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется скриншот той страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой файл или не прикреплять скриншот вообще.

  4. Нажмите кнопку Отправить.

К вашему отчету об ошибке будет приложена информация об операционной системе и Яндекс.Браузере на вашем компьютере.

техподдержка Яндекса
сообщить в техподдержку
удалить браузер
отчеты о сбоях