Браузер (классический интерфейс)
Рекомендации в браузере

Падения, ошибки, проблемы с доступом к сайтам

Сайт не открывается во всех браузерах

Проблема с доступом к определенному сайту в разных браузерах может быть связана с ограничениями в вашей сети. Например, c работой программного обеспечения (антивирусы, файрволы, вирусы) или особенностями настройки сети на стороне провайдера (прокси-серверы и т. п.).

Проверьте доступ к сайту на другом компьютере из другой сети, чтобы убедиться, что сайт действительно работает. Если проблемы с доступом к сайту возникли только на вашем компьютере и самостоятельно эту проблему решить не удается, рекомендуем обратиться с этим вопросом непосредственно к системному администратору, в службу поддержки провайдера или к другому квалифицированному специалисту.

Ошибка прокси-сервера

Если вы видите такую ошибку, значит подключение к интернету в браузере настроено через прокси-сервер. Если в вашей сети не используется прокси-сервер, отключите эту настройку.

  1. Нажмите кнопку  Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.

  3. В блоке Сеть нажмите кнопку Изменить настройки прокси-сервера.
  4. В открывшемся окне откройте вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.
  5. В открывшемся окне отключите опцию Использовать прокси-сервер для локальных подключений.

Сайт не открывается в Яндекс.Браузере

Если у вас возникла проблема с загрузкой конкретного сайта, напишите в службу поддержки через форму обратной связи. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.

Моя страница в социальных сетях заблокирована

Яндекс не имеет отношения к сайтам vk.com и odnoklassniki.ru, поэтому мы не можем помочь вам решить проблему, связанную с их работой. Пожалуйста, обратитесь к администрации вашей социальной сети.

Cтраница не открывается

Если браузеру не удается открыть страницу, введенную в Умную строку, он предложит вам возможные варианты решения проблемы:

  • Если вы неправильно набрали адрес страницы, браузер выведет несколько ссылок на существующие страницы с похожим адресом или предложит поискать ее в Яндексе.
  • Если страница существовала, но была недавно удалена, вы сможете просмотреть ее копию, сохраненную в Яндексе.
  • Если возникли проблемы на сервере – вы сможете просмотреть сохраненную копию страницы или воспользоваться поиском Яндекса.

Нет доступа к социальным сетям

Если Яндекс.Браузер сообщает, что сайт социальной сети недоступен, попробуйте открыть этот сайт при помощи другого браузера. Если ошибка повторяется и там, то, скорее всего, доступ к сайту блокируется какими-то программами (например, файрволом или антивирусом). Также доступ к сайту могут заблокировать некоторые вирусы.

  1. Убедитесь, что доступ не заблокирован системным администратором (если вы пытаетесь зайти в социальную сеть из корпоративной сети).
  2. Выполните проверку компьютера на наличие вирусов.
  3. Попробуйте отключить программы, которые способны ограничить доступ к сети.

Если вместо сайта социальной сети показывается страница, предлагающая указать ваш номер телефона, то, скорее всего, вы столкнулись с вирусом.

Более полная информация содержится в разделе Подмена сайта .

На странице обнаружена циклическая переадресация

В этом случае появляется следующее сообщение:

Решение 1. Удалить файлы cookie, установленные страницей сайта

  1. Откройте страницу сайта.
  2. В любом месте сайта нажмите правую кнопку мыши.
  3. В контекстном меню выберите пункт Сведения о странице.
  4. Нажмите ссылку Показать cookie и данные сайта. Появится окно, в котором перечислены все cookie, которые установлены открытой страницей.
  5. Выберите cookie.
  6. Нажмите кнопку Удалить.

Решение 2. Разрешить cookie от сторонних сайтов

  1. Нажмите кнопку  Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.

  3. В блоке Защита личных данных нажмите кнопку Настройки содержимого...
  4. В блоке Файлы cookie отключите опцию Блокировать данные и файлы cookie сторонних сайтов.
  5. Нажмите кнопку Готово.

Ошибка «Вы сменили пароль, но ваши личные данные пока что зашифрованы старым»

Если при синхронизации появляется эта ошибка, хотя пароль не менялся, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что в браузере присутствуют все необходимые закладки, дополнения и настройки.
  2. Удалите старые зашифрованные данные синхронизации:
    1. Нажмите кнопку
      [no-highlight[

      В правом верхнем углу окна браузера

      ]no-highlight]
        Настройки.
    2. В блоке Синхронизация нажмите кнопку Показать параметры.
    3. Нажмите ссылку
      [no-highlight[

      Под опциями блока Синхронизация

      ]no-highlight]
       удалить. Все Ваши данные будут удалены с сервера синхронизации, но останутся в самом браузере.
  3. Включите синхронизацию. После этого ваши данные будут переданы из браузера в ваш профиль на сервере.

Открывается страница с просьбой отправить SMS или другой подозрительный сайт

Отправка SMS

Если при переходе на сайт Яндекса или какой-нибудь социальной сети вам предлагается отправить SMS, то, скорее всего, вы столкнулись с вирусом подмены страниц. Прочитать подробнее о том, что это такое и какие меры в этом случае необходимо предпринять, можно в разделе помощи Подмена сайта.

Подозрительный адрес сайта

Возможны случаи, когда открывается вкладка с предложением обновить Яндекс.Браузер до последней версии, но при этом адрес сайта выглядит подозрительно. Мы не рекомендуем следовать инструкциям по обновлению с таких страниц. Это мошеннические сайты, созданные с целью под любым предлогом заставить вас отправить платную SMS.

Примечание. Помните, что все сайты Яндекса располагаются в домене yandex.ru .

Более полная информация содержится в разделе Предупреждение об SMS-мошенничестве.

ошибки браузер
браузер тормозит
браузер не обновляется
циклическая переадресация
страница не открывается