Браузер (классический интерфейс)
Рекомендации в браузере

Проблемы с функциональностью

Не воспроизводятся видео, музыка или игры

Попробуйте проверить модули Adobe Flash Player, отключить режим Турбо и дополнения браузера.

Решение 1. Проверить модули Adobe Flash Player

Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе дополнения Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
  4. На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
  5. Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
    • отключите первый модуль и перезапустите браузер.
    • если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
    • перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
    • повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.

Примечание. Например, в блоке Adobe Flash Player нажмите первую ссылку Отключить и перезапустите браузер. Если ошибка все еще воспроизводится, в том же блоке включите обратно первый модуль и отключите следующий. Перезапустите браузер и проверьте, воспроизводится ли Flash. Действуйте по этому алгоритму, пока не обнаружите конфликтующий модуль.

Более полная информация содержится в разделе Встраиваемые модули.

Решение 2. Отключить режим Турбо

Возможно, в браузере включен режим Турбо. Чтобы его отключить:

  1. Откройте Табло.
  2. Перейдите на вкладку Дополнения.
  3. Выберите раздел Инструменты.
  4. Отключите Турбо.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Более полная информация содержится в разделе Режим Турбо.

Решение 3. Отключить блокировку flash-баннеров и видео

Возможно, в браузере включено дополнение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить дополнение:

  1. Откройте Табло.
  2. Перейдите на вкладку Дополнения.
  3. Выберите раздел Безопасный интернет.
  4. Отключите дополнение Блокировка флеш-баннеров и видео.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Более полная информация содержится в разделе Дополнения браузера.

Сбой модуля Shockwave

Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе дополнения Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
  4. На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
  5. Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
    • отключите первый модуль и перезапустите браузер.
    • если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
    • перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
    • повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.

Примечание. Например, в блоке Adobe Flash Player нажмите первую ссылку Отключить и перезапустите браузер. Если ошибка все еще воспроизводится, в том же блоке включите обратно первый модуль и отключите следующий. Перезапустите браузер и проверьте, воспроизводится ли Flash. Действуйте по этому алгоритму, пока не обнаружите конфликтующий модуль.

Более полная информация содержится в разделе Встраиваемые модули.

Не воспроизводится аудио на сайтах ВКонтакте и Я.Музыка

Возможно, в браузере включено дополнение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить дополнение:

  1. Откройте Табло.
  2. Перейдите на вкладку Дополнения.
  3. Выберите раздел Безопасный интернет.
  4. Отключите дополнение Блокировка флеш-баннеров и видео.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Более полная информация содержится в разделе Дополнения браузера.

Пропадают виджеты на Табло

Виджеты на Табло меняются, так как список виджетов автоматически формируется из страниц, которые вы чаще всего посещаете.

Чтобы виджет всегда находился на одном и том же месте, закрепите его:

  1. Откройте Табло.
  2. Нажмите ссылку Настройка в правом нижнем углу Табло.
  3. Закрепите нужный виджет, нажав на кнопку . Для закрепленных виджетов эта кнопка имеет вид .
  4. Нажмите кнопку Готово.
Примечание. Также закрепить виджет можно через контекстное меню
[no-highlight[

Нажатием правой кнопки мыши

]no-highlight]
, выбрав пункт Закрепить.

Не меняется фон на странице c Табло

Попробуйте удалить папку File System в каталоге профиля браузера и проверить, возникает ли проблема после этого. Чтобы войти в каталог профиля браузера, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск.
  2. Скопируйте строку

    [%USERPROFILE%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\] (без квадратных скобок)

    и вставьте ее в поле поиска файлов.

  3. Нажмите клавишу Enter.
  1. Нажмите кнопку ПускВыполнить.
  2. Скопируйте строку

    [%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default] (без квадратных скобок)

    и вставьте ее в поле Открыть.

  3. Нажмите клавишу Enter.

В браузере под Linux не работает видео

Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе дополнения Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
  4. На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
  5. Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
    • отключите первый модуль и перезапустите браузер.
    • если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
    • перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
    • повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.

Если модуль, вызывающий ошибку, обнаружить не удалось, скачайте Adobe Flash Player заново:

  1. Скачайте файл flash_player_ppapi_linux.x86_64.tar.gz.
  2. Извлеките из архива файл libpepflashplayer.so и разместите его в одной из двух библиотек:
    • /usr/lib/PepperFlash/libpepflashplayer.so
    • /usr/lib/pepperflashplugin-nonfree/libpepflashplayer.so

Если ни проверка, ни обновление используемых модулей не помогли:

  1. Установите библиотеку chromium-codecs-ffmpeg-extra.
  2. Скопируйте из библиотеки файл libffmpeg.so.
  3. Замените файлом libffmpeg.so одноименный файл в папке браузера.
  4. Перезапустите браузер.
не отображаются картинки
не воспроизводится флэш
исключения для сайтов
страница отображается некорректно
сайт не открывается