Браузер (классический интерфейс)
Рекомендации в браузере

Проблемы с отображением содержимого сайтов

Картинки не отображаются

Возможны несколько причин, по которым могут не отображаться картинки:

ПричинаРешение
Установлены дополнения, ограничивающие показ содержимого страниц (например, AdBlock)
  • Отключите на время дополнения: кнопка
    [no-highlight[

    В правом верхнем углу окна браузера

    ]no-highlight]
      Дополнения.
  • Очистите кэш-память браузера.
Отключен показ картинок в настройках браузера
  • Включите показ картинок: кнопка
    [no-highlight[

    В правом верхнем углу окна браузера

    ]no-highlight]
      НастройкиПоказать дополнительные настройкиЗащита личных данныхНастройка содержимого...Картинки.
  • Очистите кэш-память браузера.

Перезагрузите страницу, чтобы убедиться, что проблема решена.

Содержимое страницы отображается некорректно

Попробуйте обновить страницу, очистить кэш браузера, отключить утилиты и дополнения браузера, которые могут быть причиной сбоя.

Решение 1. Отключить утилиты

Наиболее частой причиной проблем с отображением сайта является использование прокси-сервера или дополнительного файрвола (помимо стандартного файрвола Windows). Отключите их на время, чтобы узнать связаны ли они с некорректным отображением страниц сайта. Мы не рекомендуем пользоваться утилитами, которые являются причиной сбоя отображения страниц.

Решение 2. Отключить дополнения браузера

Отключите на время все дополнения браузера:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://tune.
  2. Установите все переключатели в состояние Выкл.

Более полная информация содержится в разделе Дополнения и приложения.

Решение 3. Обновить страницу
  1. Откройте страницу, на которой возникает проблема с разметкой.
  2. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + F5 (в Windows) или  + Shift + R (в Mac OS).
Решение 4. Очистить кэш браузера

Чтобы очистить кэш, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку  ДополнительноОчистить историю.
  2. В списке Удалить следующие элементы выберите пункт за все время.
  3. Включите опцию файлы, сохранённые в кэше.
  4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
  5. Нажмите кнопку Очистить историю.

Не отображаются рекламные блоки

Если у вас возникли проблемы с отображением рекламных блоков на сайте, напишите в службу поддержки через форму обратной связи. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.

Сайт загружается, но не работает часть функций

Если вы столкнулись с проблемой в работе сайта, напишите в службу поддержки через форму обратной связи. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.

Шрифты в браузере отображаются некорректно

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Яндекс.Браузера и выберите Свойства.
  2. На вкладке Ярлык в поле Объект после адреса C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe поставьте пробел и допишите следующее: --disable-direct-write.
  3. Если это не помогло, то попробуйте включить сглаживание ClearType в настройках шрифтов в панели управления Windows.

Нечеткий шрифт

Решение 1

Перейдите на страницу browser://flags и отключите (или включите, если она уже отключена) опцию DirectWrite. Проверьте отображение шрифтов в браузере после этого.

Решение 2

Отключите сглаживание шрифтов ClearType в настройках Windows.

  1. Откройте в Windows Панель управленияСистемаДополнительные параметры системы.
  2. На вкладке Дополнительно в блоке Быстродействие нажмите кнопку Параметры.
  3. На вкладке Визуальные эффекты отключите опцию Сглаживать неровности экранных шрифтов.
Решение 3

Если у вас установлена программа GDIPP (http://code.google.com/p/gdipp/), отключите ее на время и проверьте, как отображаются шрифты.

не отображаются картинки
не воспроизводится флэш
исключения для сайтов
страница отображается некорректно
сайт не открывается