Аудит-логи

Эта возможность доступна в тарифах Продвинутый и Основной из новой линейки для небольших и средних организаций и тарифах Расширенный и Оптимальный из линейки для крупных организаций.

Аудит-логи позволяют отслеживать основные события и активность сотрудников вашей организации. Это может быть полезно при инцидентах и нарушении безопасности.

С помощью аудит-логов администраторы и менеджеры аудит-логов могут посмотреть:

События в сервисах

  • Как сотрудники входят в аккаунт. Например, можно увидеть когда и с какого устройства подключился сотрудник.
  • Что сотрудники организации делают с письмами и файлами в Почте и Диске. Например, вы можете узнать, кто переместил письмо или файл.
События в кабинете организации

  • Какие изменения вносились в кабинете организации. Например, можно узнать, кто добавил или пригласил нового пользователя.
  • Что другие администраторы ищут в архиве писем и как настраивают правила для писем.

Как подключить

  1. Откройте Яндекс 360 для бизнеса.
  2. В меню слева выберите Аудит-логи.
  3. Нажмите кнопку Подключить и подтвердите подключение.

Уведомление пользователей

Согласно пункту 3.7 оферты, после подключения доступа администратор обязан уведомить об этом всех пользователей и при необходимости получить их письменное согласие (если они не давали его ранее).

Как посмотреть логи

Шаг 1. Укажите, какие логи нужно найти

  1. Откройте Яндекс 360 для бизнеса.

  2. В меню слева выберите Аудит-логи → Логи в сервисах.

  3. Нажмите Сервис и выберите:

    • Почта — Действия сотрудников с письмами.
    • Диск — Действия сотрудников с файлами.
    • Все (действия с аккаунтами) — События входа сотрудников в аккаунты.
  1. Откройте Яндекс 360 для бизнеса.

  2. В меню слева выберите Аудит-логи → Логи управления.

  3. Нажмите Раздел и выберите:

    • Правила для писем — Логи изменений в правилах для писем.
    • Архив писем — События поиска в архиве писем.
    • Сотрудники — Действия, связанные с аккаунтами сотрудников: добавление, изменение данных, удаление, блокировка, разблокировка, изменение алиаса, изменения групп и подразделений.
    • Профиль организации — Логи изменений в профиле организации: смена владельца организации, смена названия.
    • Офисы и переговорки — Добавление, изменение или удаление офисов и переговорок.
    • Общие ящики — Действия с общими почтовыми ящиками: добавление, изменение и удаление.
    • Делегированные ящики — Создание и удаление делегированных почтовых ящиков.
    • Общие диски — Создание и удаление общих дисков.
    • Домены — Логи изменения доменов: добавление, изменение и удаление.
    • Единый вход (SSO) — Логи изменения настроек SSO.
    • Внешние контакты — Добавление, изменение или удаление внешних контактов.

    Некоторые разделы можно выбрать одновременно, если рядом с ними можно поставить отметку. Чтобы выбрать несколько разделов, отметьте их и нажмите Сохранить.

Шаг 2. Уточните запрос с помощью фильтров

Фильтрация позволяет найти логи по заданным параметрам: например, конкретное событие за определенный период.

Чтобы добавить фильтр, нажмите на него и выберите необходимые параметры:

  • Сотрудник или Администратор — Укажите одного или нескольких сотрудников и нажмите Сохранить.
  • Дата — Выберите период или задайте свой.
  • Событие — Укажите одно или несколько событий и нажмите Сохранить. При выборе одного события могут появиться дополнительные параметры фильтрации — можно выбрать не более трех.

Чтобы удалить фильтр, справа от него нажмите значок . Чтобы отменить выбранную фильтрацию и вернуться к предыдущему шагу, нажмите Сбросить фильтры.

Шаг 3. Соберите и просмотрите логи

  1. Нажмите Найти логи.
  2. Нажмите на событие в списке, чтобы узнать о нем подробнее: информация отобразится во всплывающем окне.

Если хотите посмотреть всю информацию о событии «Поиск» в архиве писем, подтвердите номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID. Или привяжите номер, если еще не сделали этого. Как привязать номер можно узнать в Справке Яндекс ID.

Дата и время событий

Логи отображаются в часовом поясе пользователя, который их запросил.

Сохранится ли результат поиска при обновлении страницы

Результат поиска и выбранные фильтры сбросятся при обновлении страницы.

Если вы перейдете в другой раздел кабинета организации — результат поиска сбросится, но выбранные фильтры сохранятся. Вы сможете повторить поиск логов с теми же параметрами.

Написать в службу поддержки