Аудит-логи
Эта возможность доступна в тарифах Продвинутый и Основной из новой линейки для небольших и средних организаций и тарифах Расширенный и Оптимальный из линейки для крупных организаций.
Аудит-логи позволяют отслеживать основные события и активность сотрудников вашей организации. Это может быть полезно при инцидентах и нарушении безопасности.
С помощью аудит-логов администраторы и менеджеры аудит-логов могут посмотреть:
- События в сервисах
-
- Как сотрудники входят в аккаунт. Например, можно увидеть когда и с какого устройства подключился сотрудник.
- Что сотрудники организации делают с письмами и файлами в Почте и Диске. Например, вы можете узнать, кто переместил письмо или файл.
- События в кабинете организации
-
- Что другие администраторы ищут в архиве писем и как настраивают правила для писем.
Как подключить
- Откройте Яндекс 360 для бизнеса.
- В меню слева выберите Аудит-логи.
- Нажмите кнопку Подключить и подтвердите подключение.
Уведомление пользователей
Согласно пункту 3.7 оферты, после подключения доступа администратор обязан уведомить об этом всех пользователей и при необходимости получить их письменное согласие (если они не давали его ранее).
Как посмотреть логи
Шаг 1. Укажите, какие логи нужно найти
-
Откройте Яндекс 360 для бизнеса.
-
В меню слева выберите Аудит-логи → Логи в сервисах.
-
Нажмите Сервис и выберите:
- Почта — Действия сотрудников с письмами.
- Диск — Действия сотрудников с файлами.
- Все (действия с аккаунтами) — События входа сотрудников в аккаунты.
-
Откройте Яндекс 360 для бизнеса.
-
В меню слева выберите Аудит-логи → Логи управления.
-
Нажмите Раздел и выберите:
- Правила для писем — Логи изменений в правилах для писем.
- Архив писем — События поиска в архиве писем.
Шаг 2. Уточните запрос с помощью фильтров
Фильтрация позволяет найти логи по заданным параметрам: например, конкретное событие за определенный период.
Чтобы добавить фильтр, нажмите на него и выберите необходимые параметры:
- Сотрудник или Администратор — Укажите одного или нескольких сотрудников и нажмите Сохранить.
- Дата — Выберите период или задайте свой.
- Событие — Укажите одно или несколько событий и нажмите Сохранить. При выборе одного события могут появится дополнительные параметры фильтрации — можно выбрать не более трех.
Чтобы удалить фильтр, справа от него нажмите значок . Чтобы отменить выбранную фильтрацию и вернуться к предыдущему шагу, нажмите Сбросить фильтры.
Шаг 3. Соберите и просмотрите логи
- Нажмите Найти логи.
- Нажмите на событие в списке, чтобы узнать о нем подробнее: информация отобразится во всплывающем окне.
Если хотите посмотреть всю информацию о событии «Поиск» в архиве писем, подтвердите номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID. Или привяжите номер, если еще не сделали этого. Как привязать номер можно узнать в Справке Яндекс ID.
Дата и время событий
Логи отображаются в часовом поясе пользователя, который их запросил.
Сохранится ли результат поиска при обновлении страницы
Результат поиска и выбранные фильтры сбросятся при обновлении страницы.
Если вы перейдете в другой раздел кабинета организации — результат поиска сбросится, но выбранные фильтры сохранятся. Вы сможете повторить поиск логов с теми же параметрами.
Сотрудник, у которого есть права на управление настройками организации в Яндекс 360 для бизнеса. Как выдать права администратора
Сотрудник, у которого есть права на управление отдельной группой настроек в Яндекс 360 для бизнеса. Например, у менеджера оплат и тарифов есть доступ к разделу «Оплата и тариф», а у менеджера правил для писем — к разделу «Правила обработки писем». Какие есть роли менеджера и как назначать на них сотрудников