Блокировка спама
Примечание
Если вы работаете в пространстве организации, обратитесь к администратору Яндекс 360 для бизнеса, чтобы пожаловаться на пользователя или заблокировать его.
Комфортное и безопасное общение — главная задача сервиса. Мы защищаем вас от распространения спама и мошенничества и автоматически проверяем активность пользователей в Мессенджере. Если пользователь ведет себя подозрительно (например, создает много чатов сразу или рассылает одинаковые сообщения) — мы ограничим ему доступ к Мессенджеру или его функциям.
Пожаловаться на спам
- Если вы видите спам в канале или получили нежелательное сообщение или приглашение в чат, нажмите
→ Пожаловаться → Спам.
Вопросы и ответы
За что меня заблокировали в Мессенджере?
Чаще всего пользователи блокируются, потому что:
- часто публикуют ссылки;
- рассылают однотипные личные сообщения;
- нарушают правила общения в публичных чатах.
Когда закончится блокировка?
В большинстве случаев она автоматически снимется через семь дней.
Если вы заметили публикацию или комментарий, нарушающие правила, или считаете, что ваше сообщение было удалено по ошибке, напишите в службу поддержки.