Режим просмотра

Корпоративные сервисы Яндекс 360 работают по предоплате: деньги хранятся на вашем балансе и постепенно списываются. Если деньги на балансе кончатся, у вас будет 7 дней, чтобы его пополнить — и продолжить пользоваться инстурментами Яндекс 360 без ограничений. Если этого не сделать, включится режим просмотра.

С режимом просмотра вы сохраняете доступ к сервисам, но не можете добавлять туда новые данные — например, создавать задачи в Трекере или отправлять письма в Почте.

Через 44 дня после включения режима просмотра доступ к сервисам пропадёт. А через 6 месяцев после включения режима данные на Диске удалятся. Восстановить их не получится, даже если пополните баланс.

Что можно и нельзя делать в режиме просмотра

Можно

Нельзя

  • просматривать, перемещать и удалять письма в Почте;
  • просматривать, удалять и скачивать файлы на Диске;
  • просматривать задачи, дашборды, доски, очереди и статистику в Трекере.

В кабинете администратора:

  • добавлять сотрудников;
  • подключать новые домены.

В Почте:

  • создавать рассылки;
  • отправлять, пересылать, отвечать на письма.

В Диске:

  • загружать файлы на Диск, перемещать, делиться ими;
  • создавать новые папки, в том числе общие;
  • пользоваться приложением для компьютера.

В Трекере:

  • создавать, редактировать и удалять задачи, очереди, доски, дашборды;
  • менять статусы задач, оставлять комментарии и подписываться на изменения.

Если у вашей организации тариф Только Трекер, Почта и Диск будут в режиме просмотра по умолчанию — пока не подключите другой корпоративный тариф Яндекс 360.

Как снять ограничения

В течение 6 месяцев после включения режима просмотра вы можете пополнить баланс на сумму, достаточную для оплаты тарифа — и вернуть полный доступ к файлам и инструментам Яндекс 360. Как пополнить баланс

Если вы потеряли доступ к организации в Яндекс 360 для бизнеса, его можно восстановить с помощью другого аккаунта. Как восстановить аккаунт.