Создать видеовстречу
Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 500 участников в зависимости от от подключенного тарифа. С дополнением Телемоста можно увеличить количество участников до 1 000. Как подключить.
Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.
-
Откройте Телемост в мобильном приложении Яндекс Телемост (для Android и iOS).
-
Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
-
Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
-
Нажмите Создать видеовстречу.
-
Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее коллегам.
Создатель встречи становится ее организатором.
Примечание
Создавать видеовстречи в Телемосте для бизнеса можно также через API. Подробнее см. в Справочнике API Яндекс Телемоста.
Запланировать видеовстречу
Если вы договорились встретиться с коллегами в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.
-
Откройте Телемост.
-
Нажмите Запланировать.
-
Введите название и описание. В него автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
-
Выберите настройки комнаты ожидания:
- Комната ожидания выключена — пользователи смогут сразу присоединиться к встрече.
- Комната ожидания для всех — пользователи смогут присоединиться к встрече тогда, когда их допустит организатор.
- Комната ожидания для внешних — к встрече сразу смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации, а остальные участники будут ожидать разрешения организатора.
Примечание
Организатор и соорганизаторы могут изменить настройки комнаты ожидания и допускать участников во время встречи. Как управлять комнатой ожидания?
-
Укажите время и дату.
Если встреча регулярная, в разделе Время и дата нажмите Не повторяется и укажите нужные настройки.
Ссылка на встречу будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка придет всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.
-
Укажите место встречи.
-
Добавьте участников видеовстречи.
-
Настройте уведомления.
По умолчанию напоминание будет приходить всем участникам по почте за час до встречи.
Чтобы поменять время и способ оповещения, нажмите на уведомление, которое хотите изменить, выберите Другой вариант и укажите нужные настройки.
-
В разделе Календарь выберите, в какой календарь добавить встречу.
-
В разделе Доступ выберите, могут ли участники редактировать событие и добавлять других участников.
-
В правом верхнем углу нажмите значок
Не могу создать видеовстречу
-
Убедитесь, что смартфон подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://ya.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
-
Закройте Телемост, а затем откройте снова.
-
Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.