Создать событие
-
Нажмите значок в правом углу экрана.
-
Введите название и описание.
-
Укажите время и дату. Если встреча регулярная, выберите — когда повторять событие.
-
Добавьте участников. Если человек обязательно должен прийти на встречу, укажите его в поле Участники. Если имя приглашенного подсветится красным, значит, он уже занят в это время.
Если кому-то желательно, но не обязательно присутствовать на встрече, добавьте его в поле Опциональные участники.
Если приглашенный не может присоединиться к событию, так как в его календаре это время уже занято, под его адресом появится предупреждение Занят или Возможно, занят. -
Если кто-то из участников будет присутствовать удаленно, создайте встречу в Яндекс Телемосте: включите опцию Видеовстреча.
Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, во время видеовстречи вы сможете управлять доступом участников, например, выключить микрофоны. Если встреча большая, добавьте модераторов, которые помогут вам управлять видеовстречей. Модератором может быть только сотрудник вашей организации. Вы можете включить комнату ожидания Для всех участников или Для внешних участников — пользователи смогут присоединиться к встрече тогда, когда их допустит организатор или модератор.
Примечание
Если включить комнату ожидания Для внешних участников, то к встрече смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации. Организатор и модераторы смогут допустить других участников.
-
Укажите место проведения. Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, вы можете забронировать переговорку (доступно, только если вы работаете с доменного аккаунта и к организации подключен тариф Оптимальный или Расширенный).
-
Вы можете прикрепить необходимые для встречи файлы, которые будут доступны другим участникам. Файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс Диск в папку Материалы встреч.
Примечание
Прикрепленные файлы увидят только пользователи Яндекс Календаря (участники с Gmail, Outlook их не увидят). Если вы удалите файл из встречи, на Диске он всё еще останется.
-
Задайте время и способ уведомления:
- в приложении Почта;
- по почте;
- в смс;
- через CalDAV.
-
Чтобы получать уведомления о событиях, приглашения на которые вы оставили без ответа, включите опцию Уведомлять о непринятых событиях. Это удобно, например, если вы не успели просмотреть почту и не увидели приглашение на событие, — с включенной опцией вам придет уведомление о встрече перед ее началом, и так вы не пропустите ее. Также через уведомление вы своевременно узнаете об изменении события или о его отмене.
-
Определите права доступа к событию в блоке Доступ. Вы можете разрешить участникам редактировать ваше событие и приглашать на него других пользователей.
-
Нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
После создания события вы всегда можете его отредактировать.
Пуш-уведомления
Вы можете настроить уведомления в приложении Почта:
- Перейдите на вкладку создания или редактирования события.
- В блоке Уведомления нажмите Добавить ещё уведомления.
- Выберите Другое.
- Укажите способ получения уведомлений. Для пуш-уведомлений выберите В приложении.
Невозможно создать событие
Если вы получили сообщение об ошибке, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным. Возможные причины: к вашему ящику не привязан номер телефона или в настройках аккаунта указаны вымышленные имя и фамилия.
Создание встреч в Календаре будет временно заблокировано. Чтобы устранить проблему, укажите достоверные персональные данные в настройках аккаунта и привяжите к аккаунту номер телефона на странице Номера телефонов — блокировка закончится автоматически.
Не приходят напоминания о событиях
Напишите нам о проблеме. К обращению приложите следующую информацию:
- ссылку на событие;
- выбранный способ уведомления;
- логин на Яндексе того, кто пригласил вас на событие;
- ваш логин на Яндексе.