Иногда попытка загрузить синхронизировать файл между компьютером и сервером заканчивается ошибкой.
Самые частые причины
Компьютер не подключен к интернету
Проверьте подключение, обратитесь к провайдеру или просто подождите. Когда интернет снова появится, синхронизация запустится.
Доступ к файлу заблокирован — например, он используется другой программой
Проверьте, какие еще программы открыты на компьютере. Возможно, в одной из них открыт этот же файл и есть несохраненные изменения. Если файл открыт в веб-версии Диска, это тоже блокирует синхронизацию.
Размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 1 ГБ (без тарифа Яндекс 360) или больше 50 ГБ (с тарифом Яндекс 360)
Попробуйте заархивировать файл или разделить его содержимое на несколько файлов.
Закончилось место на вашем Диске
Доступный объем Диска зависит от того, подключен ли у вас тариф Яндекс 360. Если причина ошибки синхронизации — нехватка места, удалите часть файлов на Диске или подключите один из тарифов.
Не забудьте про Корзину: файлы в ней тоже занимают место.
Файлы, которые не удалось синхронизировать, можно увидеть в отдельном окне:
Нажмите в правом нижнем углу экрана правой кнопкой мыши.
Выберите Ошибки синхронизации.
Откроется окно, в котором будут указаны не синхронизированные файлы и причины ошибок.
Если ошибка решена — например, не хватало места на компьютере, но вы удалили ненужные файлы, — можно перезапустить синхронизацию через контекстное меню: