Ошибки синхронизации

Иногда попытка загрузить синхронизировать файл между компьютером и сервером заканчивается ошибкой.

Самые частые причины

Компьютер не подключен к сети

Проверьте подключение, обратитесь к провайдеру или просто подождите. Когда подключение снова появится, синхронизация запустится.

Доступ к файлу заблокирован — например, он используется другой программой

Проверьте, какие еще программы открыты на компьютере. Возможно, в одной из них открыт этот же файл и есть несохраненные изменения. Если файл открыт в веб-версии Диска, это тоже блокирует синхронизацию.

Размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 1 ГБ (без тарифа Яндекс 360) или больше 50 ГБ (с тарифом Яндекс 360)

Попробуйте заархивировать файл или разделить его содержимое на несколько файлов.

Закончилось место на вашем Диске

Доступный объем Диска зависит от того, подключен ли у вас тариф Яндекс 360. Если причина ошибки синхронизации — нехватка места, удалите часть файлов на Диске или подключите один из тарифов.

Не забудьте про Корзину: файлы в ней тоже занимают место.

Перейти к выбору тарифа

Закончилось место на Диске владельца общей папки

Если вы загружаете файл в общую папку, владельцем которой являетесь не вы, доступное место могло закончиться у ее владельца. Обратитесь к нему.

Что такое общие папки

Закончилось место на компьютере

Удалите ненужные файлы.

Синхронизация приостановлена вручную

Дождитесь, пока пауза синхронизации закончится, или прервите ее принудительно.

Как и зачем ставить синхронизацию на паузу

Окно ошибок синхронизации

Файлы, которые не удалось синхронизировать, можно увидеть в отдельном окне:

  1. Нажмите в правом нижнем углу экрана правой кнопкой мыши.

  2. Выберите Ошибки синхронизации.

Откроется окно, в котором будут указаны несинхронизированные файлы и причины ошибок.

Когда причина ошибки исчезнет, синхронизация запустится автоматически.

Написать в службу поддержки