Поделиться файлом или папкой

Внимание

Если файл, которым вы делитесь, нарушает Условия использования Яндекс Диска (пункт 4.3), он может быть заблокирован.

Как поделиться

  1. Загрузите файл или папку на Диск. Как это сделать

  2. Сформируйте ссылки или выберите оригиналы файлов одним из следующих способов:

    1. Сдвиньте строку с объектом вправо или влево и нажмите Поделиться.

    2. Выберите Поделиться ссылками, если хотите отправить ссылки на файлы на Диске, или Поделиться файлами — чтобы отправить оригиналы файлов.

    При выборе нескольких фото или видео вы можете сразу поделиться ссылкой на альбом. В альбоме на Диске будут лежать отмеченные вами файлы.

    1. Сдвиньте строку с объектом вправо или влево и нажмите Поделиться.
    2. Выберите Поделиться альбомом, если хотите отправить ссылку на фото и видео на Диске, или Поделиться файлами — чтобы отправить оригиналы файлов.
  3. Нажмите Поделиться и выберите способ отправки — в письме, в мессенджере, через Bluetooth или другим способом.

Список всех файлов и папок, которыми вы поделились, можно найти в веб-версии Диска на странице Общий доступ.

Если вы установили срок действия ссылки, то ссылка удалится, когда срок подойдет к концу. После этого файл будет недоступен другим пользователям, пока вы не поделитесь им снова.

Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск создаст новую ссылку. Но если вы получаете ссылку на уже опубликованный файл, то ссылка останется прежней.

Установленный срок действия можно изменить или удалить. При удалении срока действия ссылка станет бессрочной.

Если вы не устанавливали срок действия, ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Как закрыть доступ к ссылке

Настроить общий доступ к папке

В мобильном приложении настроить общий доступ к папке пока нельзя. Вы можете только поделиться ссылкой на файл или папку.

Чтобы настроить совместный доступ к папке, воспользуйтесь Диском в браузере на компьютере. Инструкцию см. в разделе Настроить общий доступ к папке.

Также в мобильном приложении недоступно создание общих семейных папок. Для создания семейной папки воспользуйтесь Диском в браузере на компьютере. Как создавать семейные папки в Диске

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.

Примечание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.




Также вы можете перейти на сервис